от компании (организации): ООО Mikro Kapital Group (ООО МК Лизинг) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25419192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25419192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25419192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления административно-хозяйственной деятельности
"Mikro Kapital Group" основана в 2008 году. Сейчас - это крупный холдинг. Мы представлены в 33 городах России. Обладаем большим опытом работы в области финансов, банковского дела, поддержки микро/малого бизнеса и в других успешных проектах, таких как Каршеринг в России (компании Делимобиль/Anytime Prime). Мы финансируем малый и средний бизнес, предоставляя выгодные условия по займам.
Функциональные обязанности:
Сопровождение Компании по хозяйственным и техническим вопросам (в основном сопровождение региональных подразделений – 32 офиса). А именно:
- Сопровождение закрытий офисов, открытий новых офисов, переезды.
- Контроль и координация расходов – хозяйственные, ремонтные работы, мебель, орг техника, почтовая корреспонденция и прочее.
- Координация проектов по инвентаризации.
Мы хотели бы у Вас видеть:
- Опыт работы от 3-х лет со схожим функционалом.
-
Образование Высшее \ среднее специальное.
-
Честность, аккуратность, открытость, трудолюбие.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1 рабочего дня.
- Работа в крупном и стабильном холдинге; Классная команда профессионалов.
- ДМС со стоматологией (после испытательного срока).
- Компенсация обедов.
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25419168 на должность Ассистент по персоналу от компании OTIS в городе (населенном пункте) Москва