от компании (организации): ООО ТопТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25431975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25431975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25431975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: ИТ Менеджер/Helpdesk
Компания «ТопТех» приглашает ИТ менеджера стать частью нашей дружной команды в Москве, чтобы самостоятельно выстраивать и реализовывать ИТ функцию в единственном лице, отвечая за весь спектр ИТ задач, для обеспечения эффективности и непрерывности ИТ процессов компании.
Вы присоединитесь к группе высококвалифицированных специалистов и просто интересных людей с уникальным опытом в области технических решений для химической и нефтехимической промышленности.
Наш идеальный кандидат доброжелателен, ориентирован на внутренних клиентов, умеет проактивно выстраивать свою работу без микроменеджмента, обеспечивает своевременное выполнение задач, эффективно работает в команде, обладает высокой степенью самомотивации, ответственностью за результат и хорошим пониманием приоритезации задач.
Мы:
Компания «ТопТех» специализируется на высококвалифицированном инжиниринге, проектировании установок, тестировании и подборе каталитических систем в нефтеперерабатывающей, нефтехимической и газоперерабатывающей отраслях. Наша команда обладает уникальным опытом работы в лучших международных компаниях химической отрасли и экспертизой в передовых технологиях.
«ТопТех» — российская компания. В настоящее время переживает активное развитие и расширение. Штаб-квартира компании находится в Москве. Научно-исследовательский центр - в Уфе.
География наших проектов – РФ, Белоруссия и дружественные для РФ страны.
Бизнес
Рынок особенно быстро меняется в этом году — и в этих условиях нам важно своевременно отвечать на ИТ запросы и задачи, поступающие от нашей команды. Если вы хотите работать в высокотехнологичной компании, с интересными людьми в составе высококвалифицированных отраслевых экспертов, мы можем быть для вас подходящим местом для работы.
Требования к работнику на вакансии: ИТ Менеджер/Helpdesk
- Высшее профессиональное образование
- Профессиональный опыт системного администратора ИТ в компаниях с численностью от 100 человек: не менее 5 лет.
- Знание сетевых и системных ресурсов
- Знание информационных технологий, информационных процессов и специального оборудования
- Знание законодательства в сфере ИТ
- Знание MS Office, Open office, Libra office, 1С
- Английский язык желательно
- Умение работать в команде, целеустремленность, ориентация на результат, коммуникабельность, доброжелательный подход.
Обязанности работника на вакансии: ИТ Менеджер/Helpdesk
- Обеспечивать поддержку программного обеспечения и приложений: антивирусная защита серверов и десктопов, мониторинг изменений в программном обеспечении и операционных системах, контроль и поддержка рабочего состояния программного обеспечения и операционных систем;
- Организовать резервное копирование данных локальных информационных технологий, восстановление поврежденных данных;
- Выполнять администрирование пользователей и локального домена;
- Отслеживать и контролировать все лицензии, касающиеся программного обеспечения, аппаратного обеспечения и телекоммуникационного оборудования;
- Обеспечить нормальное функционирование локальных серверов;
- Отслеживать и контролировать работу локальных сетевых сервисов;
- Выполнить локальную настройку системы;
- При необходимости организовывать поддержку, мониторинг и контроль исправного функционирования телекоммуникационного оборудования местного обслуживания;
- Помогать и своевременно отвечать на запросы пользователей (количество юзеров ~60), связанные с оптимизацией их работы с точки зрения ИТ, неисправного программного обеспечения или неработающего электронного оборудования;
- Контролировать использование сетевых ресурсов;
- Организовать доступ к локальным;
- Выявлять ошибки пользователей и сетевого ПО и восстанавливать работоспособность системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования;
- Контролировать и обеспечивать: сетевую безопасность (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных); безопасность межсетевого взаимодействия
- Рассматривать, подготавливать и согласовать с руководством предложения по модернизации и закупке сетевого оборудования;
- Осуществлять контроль за монтажом оборудования, осуществляемый сторонними специалистами;
- Составлять сметы и бюджет на информационные системы и средства связи (оборудование и программное обеспечение), контролировать расходы и обеспечивать эффективное использование ресурсов;
- Определять и контролировать выполнение внутренних стандартов и процедур по информационным технологиям в компании;
- Приобретать необходимое ИТ-оборудование.
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата
- Оплата мобильной связи
- График работы: неполная рабочая неделя - 3 дня в неделю (обсуждаемо), 8ч/день.
- Гибкий график начала и окончания рабочего дня, обязательные часы присутствия 10:00-16:00
- Отличная команда профессионалов, приятная и комфортная обстановка, интересные проекты, уникальные возможности роста и развития
Откликнуться на эту вакансию: ИТ Менеджер/Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25431969 на должность Системный администратор от компании ОМЕГА в городе (населенном пункте) Москва