от компании (организации): ООО Р-СТАФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 90000 до 150000 руб.
Вакансия № 25434899 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25434899 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25434899 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель операционной поддержки
Финтех компания Uniteplat занимается разработкой передовых платежных решений для бизнеса – полный спектр продуктов, обеспечение платежей для финансовых учреждений, поставщиков услуг, продавцов и держателей карт).Это надежный партнер, которому можно доверить весь комплекс работ - от разработки концепции до организации работ персонала при запуске.
На данный момент в компанию требуется Руководитель операционной поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель операционной поддержки
? Формирование команды с нуля, подбор и обучение сотрудников;
? Активность, желание помочь клиентам в их проблемах;
? Консультирование клиентов b2b сектора и их представителей;
? Настройка системы приёма платежей под требования клиентов;
? Подготовка и проверка различных эквайринговых схем;
? Определение и описание проблемы работы системы по заявке клиентов; ? Работа с инцидентами (диагностика сложных инцидентов, выявление дефектов и массовых инцидентов, взаимодействие с разработчиками);
? Извещение других отделов компании о возникших проблемах в работе платежного шлюза;
? Мониторинг стабильности и производительности системы, контроль ключевых показателей;
? Оперативность реакции при экстренных вопросах.
? Обработка обращений пользователей на уровне 1-ой линии поддержки (классификация, решение типовых кейсов, маршрутизация);
-выстраивание 1 и 2 линии работы технической поддержки с высоким уровнем SLA; ? Контроль за технической поддержкой и ее развитие;
? Управление технической поддержкой;
? Мониторинг конверсии сервисов;
? Сбор ошибок и требований от пользователей;
? Приоритизация ошибок;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель операционной поддержки
?Опыт менторства, руководства – от 2-х лет;
?Опыт работы в технической поддержке от 5 лет;
?Опыт организации процессов в поддержке с нуля;
?Опыт работы в финтех будет плюсом;
?Системность, структурность, стремление к порядку;
? Понимание принципов работы платежных систем;
?Высокий уровень приспосабливаемости к меняющимся процессам. Это специфика работы;
? Навыки работы в любых базах данных, опыт чтения логов, конфиг-файлов, а также кода приветствуются;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель операционной поддержки
?График работы 5/2
?Оформление по ТК РФ
?Комфортный офис (в Москва-Сити)
?Обучение сотрудников как внутри компании, так и с привлечением профильных специалистов
?Дружный коллектив единомышленников и профессионалов своего дела
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель операционной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25434895 на должность Ведущий Специалист/Специалист Службы информационной безопасности от компании ООО КБ АРЕСБАНК в городе (населенном пункте) Москва