от компании (организации): ООО Программный Инжиниринг и Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 25435223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25435223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25435223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер отдела Service Desk
Что мы предлагаем:
-
Дистанционную работу;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуска, больничные;
-
Уровень дохода устанавливается по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации;
-
Премии по итогам работы за квартал и год;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- Сертификацию 1С;
-
Предоставление отсрочки военнообязанным гражданам, работающим в ИТ-отрасли в соответствии с законодательством РФ;
- Работу на проектах крупных машиностроительных холдингов.
Задачи:
- Ведение и контроль выполнения работ в случае критических инцидентов, информирование Заказчика и Руководства;
- Выстраивание/разработка схем взаимодействия сервисной поддержки и эскалации;
- Взаимодействие с инженерами поддержки, командой разработки в целях контроля SLA по обращениям;
- Ведение трудозатрат, распределение загрузки;
- Формирование регулярной отчетности, о качестве предоставления услуг;
- Отчетные встречи, организация конф-коллов с заказчиками по вопросам сервиса;
- Ведение переговоров с другими отделами для согласования уровня предоставления сервисов;
- Учет времени простоев в результате сбоев в работе сервисов;
- Разработка и координация мероприятий по улучшению качества и модернизации предоставляемых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер отдела Service Desk
- Понимание процессов управления IT-услугами и одной из методологий ITIL, PRINCE2, COBIT, Learn IT, TRIM будет преимуществом;
- Развитые коммуникативные навыки, Опыт ведения переговоров по телефону и лично, высокая стрессоустойчивость, умение находить общий язык с заказчиком и находить оптимальные варианты решения для обеих сторон;
- Высокий уровень самоорганизации, самостоятельность в принятии решений, умение доводить задачи до конца;
- Опыт анализа и обработки данных (макросы, сводные таблицы Excel);
- Умение соблюдать сроки, ориентированность на результат, системный подход к работе, инициативность.
- Приветствуется наличие сертификатов по ITIL, или о сертификатов прохождении учебных курсов ITSM.Знание
Что нужно:
ООО "Программный инжиниринг и технологии"- внутренняя ИТ-компания АО «Трансмашхолдинг» (крупнейший машиностроительный холдинг РФ, включает в себя машиностроительные предприятия – производители подвижного состава) и ООО «ЛокоТех» (крупнейший холдинг РФ в сфере обслуживания железнодорожного подвижного состава).
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер отдела Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25435222 на должность Программист микроконтроллеров (embedded) от компании ООО АНТ-Эксперт в городе (населенном пункте) Москва