от компании (организации): Ассоциация Волонтерских Центров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 25441042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25441042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25441042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Ассоциация волонтерских центров — крупнейшая некоммерческая организация в России, созданная с целью развития волонтерского движения, благотворительности и гражданской активности в стране. Мы плотно работаем с пятью федеральными министерствами, институтами развития, партнерами из большинства сфер общественной жизни: спорта, здравоохранения, социальной защиты, культуры, экологии и образования.
Мы в поиске административного менеджера, который умеет работать в условиях бурлящей офисной жизни, любит документы и людей, готов к профессиональному росту и развитию.
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- оптимизация бизнес-процессов;
- взаимодействие с контрагентами, заключение договоров;
- поиск поставщиков услуг и подрядчиков;
- мониторинг и контроль выполнения услуг по договорам;
- проверка документов контрагентов на соответствие юридическим требованиям;
- согласование договоров, составление протоколов разногласий к договорам, дополнительных соглашений;
- принятие участия в подготовке положений, приказов и иных нормативных документов в организации;
- проверка счетов, передача на оплату, сбор закрывающих документов;
- контроль подписания финансовых документов организации;
- составление и ведение реестров;
- ведение архива документации;
- отправка официальных писем от организации;
- электронный документооборот (СЭД);
- проведение инвентаризации;
- заказ курьеров;
- бронирование гостиниц и билетов по заявкам;
- закупка канцтоваров, техники и мебели, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- высшее образование;
- опыт работы с договорами и первичной документацией от 1 года;
- высокий уровень правовой грамотности;
- дисциплинированность и умение сосредоточиться;
- возможность работать в режиме многозадачности;
- отличное знание офисных программ;
- опыт работы в НКО будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис в центре Москвы;
- участие в развитии важнейших стратегических направлений общественной сферы страны;
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- софинансирование обучения и корпоративного спорта;
- обеспечение корпоративной связи;
- ДМС для сотрудников после 9 месяцев работы или раньше – за высокие результаты работы.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25441037 на должность Администратор - консультант в Центр коррекции зрения Наталья Ринской (оптика) от компании ООО Риноптика в городе (населенном пункте) Москва