от компании (организации): АО Группа страховых компаний Югория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25441086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25441086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25441086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития CRM
АО "ГСК "ЮГОРИЯ" одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы осуществляем свою деятельность с 1997 года и входим в ТОП - 10 страховых компаний.
Наша команда растет быстрыми темпами, и мы готовы принять в свои ряды новых эффективных и талантливых экспертов. В настоящий момент мы ищем сильного и амбициозного руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления развития CRM
- Комфортный офис в пешей доступности: ст.м. Савеловская\ Белорусская\ Новослободская;
- Работа в стабильной компании, входит в Топ – 10 страховых компаний России;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Белая заработная плата.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления развития CRM
- Внедрение и развитие новых CRM- решений;
- Выработка видения развития продукта, формулирование и контроль достижения продуктом бизнес-результатов и его ценности для компании;
- Формирование и согласование бизнес требований, технического задания и плана работ с исполнителем;
- Внутренняя коммуникация с руководителями бизнес-подразделений и ДИТ, поддержка целостности решения;
- Организация проведения и участие в приемочном тестировании системы;
- Контроль качества разрабатываемых решений.
Мы хотели бы пригласить Вас на интервью, если у вас:
- Успешный опыт развития CRM в компаниях с развитой сетью продаж, преимущественно в финансовом страховом секторе;
- Разработка и проведение проектов по обогащению и дедупликации клиентских данных;
- Опыт работы с внешними партнерами и контрагентами;
- Успешный опыт управления кросс-функциональными командами с применением гибких методик управления проектами: разработка roadmap и управление командой разработки в рамках проектов;
- Формирование требований по включению доработок в бэклог;
- Опыт сбора и анализа продуктовых метрик;
- Опыт расчета TCO и ROI проекта.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25441085 на должность Администратор / Менеджер почтовой комнаты Джонсон энд Джонсон от компании Курьер Сервис Экспресс в городе (населенном пункте) Москва