от компании (организации): ООО Ювимед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 25441380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25441380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25441380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- В приоритете работа с арендаторами: взаимодействие по вопросам аренды, оплаты, и тд. Также поиск новых арендаторов для офисов: взаимодействие с агентами и агентствами недвижимости, презентация объектов, переговоры.
- административная поддержка руководителя: организация встреч, работа с документами, поиск информации;
- Travel support: поиск оптимальных маршрутов, аренда авто, мониторинг ограничений (при необходимости);
- Ведение делопроизводства, деловой переписки, контроль за правильностью составления документов и передача их на подпись руководителю;
- Информационная поддержка руководителя и сотрудников компании (сбор материалов и информации, необходимых руководителю и сотрудникам, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов);
- Печать, копирование, скан документов и систематизация хранящихся документов;
- Организация процесса приема посетителей, звонков и разбор корреспонденции;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ воды, канцелярских и хоз. товаров, своевременная оплата счетов за интернет, работа с контрагентами и подрядными организациями);
- Личные поручения руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Оконченное высшее образование;
- Опыт работы в сфере недвижимости и аренды от 1 года;
- Знания компьютерной техники и стандартных программных продуктов;
- Знание делового этикета, делопроизводства;
- Умение определять приоритетность и очередность выполнения работ;
- Стрессоустойчивость, умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- Умение оперативно найти запрашиваемую информацию;
- Навыки работы в 1С будут преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, выходные - сб и вс.
- Работа в комфортном офице рядом с метро в центре Москвы;
- Открытый, профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25441376 на должность Помощник руководителя от компании НАО НПЦ СПС в городе (населенном пункте) Москва