от компании (организации): Цифровые технологии производительности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 137000 руб.
Вакансия № 25442271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25442271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25442271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик в отдел маркетинга и рекламы
Автономная некоммерческая организация «Цифровые технологии производительности» создана, чтобы помогать средним и крупным предприятиям пройти путь цифровой трансформации. Мы делаем это вместе с «Росатом», «Ростех», РЖД и другими компаниями в рамках национального проекта «Производительность труда».
Твои будущие коллеги - профессионалы, создающие уникальную для российского рынка платформу, не имеющую аналогов.
Если ты любишь вызовы, стараешься быть проактивным и думаешь о других (от пользователей до коллег) — мы ждем именно тебя.
В нашей компании открыта вакансия Маркетолог-аналитик!
!!Уважаемые соискатели, в сопроводительном письме необходимо рассказать о том, как ваши навыки, опыт и знания будут полезны для развития нашей компании, а также просим указать ожидаемый уровень заработной платы!
Чем вам предстоит заниматься:
- Анализ входящего трафика в Google Analytics, Яндекс. Метрика и формирование регулярной отчетности, прогнозирование результатов по digital каналам: таргет, контекст, SMM, SEO, Email-маркетинг и т.д;
- Структурирование аналитических данных в разрезе запросов руководства;
- Интерпретация данных о поведении и характеристиках пользователей, формирование выводов и определение дальнейших действий по оптимизации сайтов и рекламных кампаний, и донесение выводов до остальных членов команды, выводов и дальнейших действий для оптимизации сайтов и рекламных кампаний;
- Формирование рекомендаций и тестирование предложенных гипотез. Постоянный поиск точек роста качества взаимодействия;
- Настройка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования;
- Строить воронки (находить точки роста и «узкие места»);
- Проведение А/В тестов.
Мы ждем, что у вас есть:
- Высшее образование: математическое, экономическое или маркетинговое;
- Опыт работы на аналогичной должности или оконченное профильное обучение;
- Свободное владение математическим и статистическим аппаратом анализа поведенческих данных, включая математическое моделирование (в том числе, вероятностные модели);
- MS Excel продвинутый уровень, MS Access(желательно), построение даш-бордов и PBI (желательно);
- Навык математического анализа, построения сезонных трендов;
- Знание инструментов: Яндекс. Метрика, Google Analytics;
- Опыт работы с маркетинговой аналитикой, опыт работы с BI аналитикой;
- Плюсом будет: знание основ UI UX, знание SQL, Python, навык построения математических моделей;
- Активное желание исследовать всю область знаний для глубокого понимания и поиска решения задача (investigation, research).
Что мы предлагаем:
-
Оформление строго в соответствии с ТК РФ;
-
Работа в офисе (м. Смоленская);
-
График работы 5/2: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (пятница с 09.00 до 16.45 или с 10.00 до 17.45);
-
Достойный уровень белой заработной платы;
-
Решение уникальных задач национального и международного масштаба;
-
Команда, нацеленная на общий результат и интересные задачи;
- Руководители, которые работают с Вами как с партнерами, могут передать опыт и помочь, а не просто ставить Вам задачи и контролировать их исполнение.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-аналитик в отдел маркетинга и рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25442269 на должность Аналитик в отдел маркетинга и рекламы от компании Цифровые технологии производительности в городе (населенном пункте) Москва