от компании (организации): Группа компаний АЯК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 25442470 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25442470 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25442470 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела аналитики и планирования (товарно-финансовое планирование)
Приглашаем Вас в Отдел управления продуктом на должность Руководитель отдела аналитики (товарно-финансовое планирование)!
ГК "АЯК" - дистрибьютор климатического оборудования, представленный на рынке России и стран ближнего зарубежья с 1996 года.
В продуктовом портфеле компании представлена продукция лидирующих производителей, таких как:
- MDV (Midea Group),
- Euroklimat
- Mitsubishi Heavy Industries, Ltd,
- General (Fujitsu General Limited) и пр.
Партнерская сеть ГК «АЯК» включает в себя более 30 региональных представительств и 2 000 профессиональных климатических компаний на всей территории России и в странах СНГ.
Что будет входить в обязанности:
1. Составление товарно-финансового плана по всем бизнес-направлениям компании в следующих разрезах: территории, клиенты, количество шт., цены, выручка, себестоимость, наценка, план закупок и поставок, нормирование запасов, оборачиваемость, и его защита перед топ-менеджерами компании;????
2. Ценообразование (подготовка, утверждение, контроль соответствия показателям товарно-финансового плана и заявленному позиционированию торговой марки, поддержание актуального справочника в базе данных и прайс-листов);
3. Контроль исполнения товарно-финансового плана: Ведение план-фактного анализа;
4. Управление товародвижением:
- определение и согласование показателей идеального склада, и прогнозирование объёма запасов и показателей обеспеченности товаром;
- составление/корректировка плана закупок на уровне SKU по поставщикам;
- составление плана распределения товара по региональным складам; подтверждение маршрутов доставки для отдельных партий товара.?????
5. Аналитическая поддержка маркетинга: (анализ рынка, продаж, сегментирование, оценка рыночной доли, мониторинг ценового позиционирования и пр.);
6. Внедрение инструментов для планирования и составления отчётности (разработка новых и дополнение существующих форм, составление ТЗ по разработке автоматизированных форм и контроль внедрения);
7. Подготовка и оформление отчётов, аналитических выкладок, прогнозов и предложений по оперативным задачам управления: запуск стимулирующих мероприятий для корректировки темпов продаж, корректировка нормативов идеального склада, объёма закупок (при необходимости) работа с неэффективным ассортиментом и пр.;
8. Подготовка аналитических данных для ведения переговоров с поставщиками (производителями товаров) в части решения поставленных задач;
9. Участие в бизнес-процессах компании и их администрирование: процесс управления товарными резервами и его оптимизация; регистрация/координация коммерческих предложений в базе данных, оценка их конверсии; аналитическая поддержка реализации промо-акций и программ лояльности, оценка доходности по ключевым сделкам для подтверждения спец. коммерческих условий и пр.);
10. Взаимодействие со смежными подразделениями компании в части решаемых задач: отдел продаж, отдел маркетинга продукта (бренд-менеджер и продукт-менеджеры), отдел закупок (операционное ведение закупок), IT;
11. Контроль индивидуальных и командных KPI;
12. Управление персоналом. Формирование должностных инструкций для сотрудников аналитической группы, обучение сотрудников, наставничество, координация работы над вверенными задачами, контроль.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела аналитики и планирования (товарно-финансовое планирование)
- Высшее образование (экономическое, математическое, техническое);
- Опыт разработки и внедрения инструментов, необходимых для решения задач в аналитике, построения системы;
- Опыт товарно-финансового планирования;
- Знание теории управления запасами. Опыт нормирования товарных запасов, учёта оборачиваемости товара;
- Опыт выполнения аналитической функции в маркетинге (анализ и сегментирование рынка, анализ объёмов продаж, оценка рыночной доли, мониторинг цен и пр.);
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли, формулировать выводы и предложения;
- Навыки управления, опыт наставничества и умение делегировать.
Работа в нашей команде это:
- Интересная работа в растущей компании;
- Конкурентный размер оплаты труда. Совокупный доход: от 150 000 руб. (оклад + KPI);
- Молодой дружный коллектив и адекватное руководство;
- Поддержка на этапе адаптации, полноценное введение в должность;
- Возможность обучения за счет компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня: оплачиваемые отпуска, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
- Место работы – современный БЦ у м. Авиамоторная (шаговая доступность), м. Лефортово, ж/д станция Сортировочная.
- График: 5/2, пн-чт. 9:30 – 18:30 (можно сдвигать в пределах получаса), пт. до 17:30.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела аналитики и планирования (товарно-финансовое планирование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25442469 на должность Кухонный работник в столовую/ помощник повара от компании ООО ПРО100КАФЕ в городе (населенном пункте) Москва