от компании (организации): Персональное решение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 60000 до 130000 руб.
Вакансия № 25442493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25442493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25442493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам в федеральную компанию
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 15 октября!
Компания «Персональное решение» – это федеральная сеть по аутсорсингу персонала, из 250 филиалов в 8 странах мира с годовым доходом более 2 млрд рублей.
Мы помогаем клиентам быстро найти внештатный персонал, без специальных навыков: грузчиков, упаковщиков, комплектовщиков и т.д. Мы занимаемся аутсорсингом с 2007 года и помогаем с персоналом таким крупным федеральным сетям как: Х5, Магнит, Мираторг, ПЭК, WildBerries, Ozon, DNS, и тд.
Наша цель – к 2024 году открыть 1000 филиалов во всем мире и ежедневно выводить на объекты более 100 000 рабочих.
На данной должности мы хотели бы видеть- ответственного, системного и активного менеджера. Умеющего искать клиентов и готового к быстрому росту.
Чем ты будешь заниматься?
• Поиск клиентов
• Холодные звонки, прохождение секретаря
• Тестирование новых каналов привлечение клиентов
• Отчетность, документооборот
Что мы предлагаем:
• График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
• Оформление по ТК РФ
• Совокупный доход от 70.000 рублей в месяц
• Отличные возможности для профессионального развития
• Сплоченный и позитивный коллектив единомышленников
• Перспективы профессионального и карьерного роста
• Развитая корпоративная культура
7 твёрдых причин работать с нами.
1. Не конкурентоспособный рынок.
Наши «коллеги по цеху», застряли в 2000 году. Особенно регионах. Бизнес ведут на коленке, базу работников хранят в excel, клиентов находят только по сарафану. Именно поэтому наши филиалы выигрывают конкурентную борьбу. За счет технологии ведения бизнеса и федеральной поддержки.
2. Антикризисный бизнес.
С 2007 года, нам удавалось вырасти в каждый из трёх кризисов. Модель аутсорсинга, в первую очередь, позволяет клиенту снизить расходы на линейный персонал. Именно поэтому интерес клиента к нашей услуге растет во времена, когда стоит «затянуть пояса». Пандемический год не стал исключением. Помимо этого, отток рабочей силы в соседние страны, тоже положительно повлиял на потребность клиентов в нашей услуге. Это даст тебе стабильность, вне кризисов и пандемий.
3. Актуальный бизнес.
Все мы видим снижение экономической активности в России. Мобилизация, отток населения, рост цен и снижение доходов Россиян. Сохранить и увеличить свою зарплату смогут только сотрудники актуальных сфер бизнеса. Наши клиенты- производства, склады, продуктовый ритейл и строительные компании. Там рабочая сила будет нужна всегда. Как и наши услуги.
4. Нет потолка по доходам.
Ты имеешь процент от чистой прибыли компании. И только ты на нее влияешь. Сам решаешь сколько заработаешь в этом месяце.
5. Готовые бизнес-решения.
Запустив более 250 филиалов в работу, мы встретились абсолютно с каждым подводным камнем в этом бизнесе. Ты получишь от нас не только знания, но и конкретные инструменты, которые позволят стать номером 1, на рынке своего города. Начиная от шаблонов договоров с работниками и клиентами, заканчивая федеральными заказчиками и IT-системой, позволяющей выводить сотни рабочих на объекты, не совершая ни единого звонка.
6. Безопасность.
Имея полный карт-бланш, на свою зону ответственности, ты ничем не рискуешь. Вакансия предусматривает не только процент от прибыли но и ежемесячный фикс, который ты получишь в любом случае.
7. Профессиональный рост.
Работая по современным технологиям, получая самые передовые знания об аутсорсинге персонала, ты как специалист, безусловно будете дорожать на рынке труда.
Особым преимуществом будет если ты:
• Имеешь опыт работы складских предприятиях в должности начальника смены, управляющего, бригадира, менеджера объекта или клиентского менеджера
• Мечтаешь управлять людьми и рабочими процессами
• Считаешь, что безвыходных ситуаций не бывает
• Ответственно относишься к рабочим задачам и отличаетесь исполнительностью;
Если ты хочешь к нам в команду, откликнись на вакансию прямо сейчас и начни свое письмо с «Персональное Решение, привет! Я хочу работать с вами, потому что...».
Откликаешься на вакансию ? Телефонный разговор ? Собеседование в офисе ? Ты в Команде!
Конкурс на вакансию открыт до 15 октября! Откликайся прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам в федеральную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25442491 на должность Продуктовый аналитик от компании АО НПЦ ЭЛВИС в городе (населенном пункте) Москва