от компании (организации): ООО Техноавиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 25446444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25446444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25446444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
«Техноавиа» – одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса и, самое главное, люди – строители, пожарные, врачи и многие другие.
Основные обязанности:
- 1) Ведение налогового и бухгалтерского учета по на правлениям:
- расчеты с контрагентами: контроль своевременного предоставления корректных первичных документов от поставщиков, ввод в программу и контроль своевременной оплаты;
- проведение сверок с контрагентами (в основном поставщики услуг и материалов);
- учет Основных средств;
- учет движения денежных средств;
- работа и контроль за движением материально производственных запасов: товары, материалы, спецодежда;
- работа с авансовыми отчетами;
- работа с банками, отправка платежей по системе Клиент-Банк ;
- расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам (контроль с 1С);
- расчет и перечисление в бюджет налогов и страховых взносов;
- участие и оформление инвентаризации имущества;
- подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в пенсионный фонд, фонд социального страхования;
- 2) налоговое планирование;
- 3) разработка внутренних инструкций, регламентов и форм документов для совершенствования бизнес процессов и документооборота организации;
- 4) координировать работу бухгалтерии при взаимодействии с другими отделами организации и представителями Поставщиков и Покупателей, а так же проверяющими органами;
- 5) общение с проверяющими органами по возникающим вопросам.
Требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы: от 3 лет;
- знание всех участков бухгалтерского учета;
- знание налогового, гражданского и трудового законодательства;
- знание основ договорного права, умение работать с хозяйственными договорами, оценка хозяйственных поставщиков и условий договоров на предмет налоговых и коммерческих рисков;
- опыт работы с программами: 1С Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, 1С: ЗУП 8.3; Офисные программы Microsoft Office: Word, Excel, Outlook (продвинутые навыки работы с Excel приветствуются);
- умение организовать работу с первичной бухгалтерской документацией поставщиков материалов и услуг (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль с «документальными долгами»);
- опыт работы и организации документооборота с контрагентами через ЭДО;
- знание счетов 60, 62, 90, 76, 51, 01, 02, 68, 69, 70, 71, 10.
- навыки ведения деловой переписки;
- опыт сопровождения внешних проверок (ИФНС, аудит и пр.), взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям);
- внимательность, доброжелательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- обучение и повышение квалификации;
- доступ к правовым справочным системам Консультант+, система Главный бухгалтер;
- возможность профессионального роста;
- график работы 5/2 (суббота/воскресенье выходной);
- своевременная гарантированная оплата труда;
- заработная плата на испытательный срок (3 мес.) от 100 000 без НДФЛ
Место работы:
р-н Южное Тушино, ул. Василия Петушкова, д.7. (1-2 раза в неделю в складском комплексе в Истринском районе, Лого парк Ориентир Запад, есть корпоративный трансопрт).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25446433 на должность Бухгалтер на первичную докуменацию от компании ООО Владимирская Сахарная Компания в городе (населенном пункте) Москва