от компании (организации): ООО МАКИНТЕХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 2545013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2545013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2545013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера по продажам / Координатор отдела продаж
Должностные обязанности:
Вам предстоит обеспечить работу коммерческого отдела и быть надежным помощником руководителям проектов в отделе продаж.
Вашими основными задачами будут:
1. Коммерческие
- прием входящих звонков/ запросов при отсутствии менеджеров проектов
- минимальный маркетинг (рассылка писем, подготовка шаблонов, подготовка презентаций)
- подготовка коммерческих предложений клиентам
- консультации по организационным и, возможно, техническим вопросам
- выставление счетов
2. Технические
- получение запросов от менеджеров проектов
- работа с фрилансерами (отправка заявок, контроль результата)
- ведение товарной номенклатуры в 1С
4. Взаимодействие с поставщиками/клиентами
- логистика доставки от поставщиков (телефон.переговоры с менеджерами поставщика, контроль доставки товара)
- регистрация объектов
- отправка запросов
- получение ответов и ведение соответствующих таблиц учета
- контроль доставки товара клиентам.
Требования:
Нам необходим трудолюбивый и ответственный человек, который четко и быстро может выполнять поставленные задачи, готов работать в команде, а также желает получать новые знания и зарабатывать!
Если Вы заинтересованы, просим в сопроводительном письме описать Ваши результаты и достижения на предыдущем месте работы.
Обязательно необходимо:
- отличное знание: Word, Excel, Power Point.
- желание общаться с другими людьми, сидеть в своем коконе нельзя!
- умение быть в контакте с окружающими с лихвой перекроют возможный недостаток опыта!
- большое желание работать и продвигаться к знаниям.
Условия:
Вы получите высокую оплату за ваш труд только в том случае, если в течение месяца поставленные задачи будут выполняться на 100% и в срок.
Работа не сложная, но ответственная. Время на отдых и разговоры есть, НО возможен ненормированный рабочий день.
Обучение и кофе-брейки - за наш счет.
Карьерный рост возможен.
Рабочий день с 9:30 до 18:30, 5 дней в неделю.
Гарантируем:
Рабочую и позитивную атмосферу в офисе.
Устройство в соответствии с ТК РФ с первого дня выхода на работу.
Отсутствие командировок.
Наш офис расположен в БЦ ЭКО по адресу г. Москва, ул. Мироновская (м. Семеновская)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера по продажам / Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2545009 на должность Агент перронного обслуживания (аэропорт Внуково) от компании UTG aviation services в городе (населенном пункте) Лесной Городок