от компании (организации): MeLove в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 25457084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25457084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25457084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор розничной сети / Управляющий директор
MeLove - это сеть магазинов женской одежды в Москве, Иркутске и Улан-Уде
- Работаем с 2013 года
- В нашей сети 6 магазинов в Москве, Иркутске и Улан-Удэ
- Численность сотрудников: 25-30 человек
- С 2018 года MeLove является зарегистрированной торговой маркой
- Мы есть на Wildberries!
Основными принципами нашей работы является порядочность, обеспечение высокого качества обслуживания и создание максимально благоприятных условий для шоппинга в наших магазинах! Наш магазин в 130 квартале - это самый большой, светлый и комфортный шоурум в г. Иркутске, оснащенный chill-зоной, детским уголком, а также всеми удобствами для комфортного шоппинга.
В наших магазинах впервые открыта вакансия управляющего директора
Обязанности: - Управление сетью магазинов (4 магазина в Иркутске, 1 магазин в Улан-Удэ, 1 магазин в Москве)
- Организация внутренних бизнес-процессов розничной торговли.
- Планирование плана продаж, выполнение плана продаж, проведение обучения по продажам, контроль KPI. Контроль качества обслуживание покупателей, разработка и внедрение инструментов по повышению уровня сервиса в магазинах.
- Развитие розничной сети в Москве и Московской области. Поиск помещений, организация и контроль всех этапов открытия новых магазинов
- Контроль товарных остатков
- Управление офисом и оптимизация работы, повышение эффективности. В подчинении 5 сотрудника в Иркутске (бухгалтер, помощник директора (HR), товаровед, маркетолог, СММ-менеджер), а также директор магазина в Москве / баер в Москве. Организация рабочего процесса офиса, управление офисом и контроль за выполнением задач.
- Управление финансами - анализ расходов компании, ценообразования, оптимизация расходов.
- Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики.
- Формирование отчетности по работе сети в целом.
Требования к работнику на вакансии: Директор розничной сети / Управляющий директор
- опыт руководящей работы в розничной сети женской одежды, обуви, бьюти (федеральные сети) от 2 лет. Данное условия является обязательным, кандидаты с опытом работы Администратором магазина не рассматриваются. Мы ищем уверенного, опытного и инициативного кандидата, который сможет использовать ранее полученные навыки в управлении аналогичной сетью и применить их в нашей компании.
- готовность к командировкам (раз в 1-2 месяца в г. Иркутск, Улан-Удэ)
- лидерские качества, нацеленность на результат и поиск возможностей
- навыки постановки задач, умение расставлять приоритеты
- умение и желание работать с цифрами, аналитический склад ума
- уверенность в себе, коммуникабельность
- стрессоустойчивость, ответственность
- инициативность и умение принимать решения для развития сети
Условия труда для работника на вакансии: Директор розничной сети / Управляющий директор
- работа в офисе м. Люблино (переезд офиса возможен)
- График работы 5/2, желательно с 8 или 9 часов, т.к. основная часть персонала компании находится в Иркутске, с разницей во времени в 5 часов. График может быть плавающим, как это часто и бывает в рознице, особенно в сезонные месяцы и в период открытия новых магазинов
- Корпоративная скидка на товары бренда 25%
- Оформление по ТК РФ (по желанию)
- Заработная плата: оклад плюс % от реализованной наценки компании (условия компании обсуждаемы, наша задача получить наиболее высокий результат работы сети и обеспечить кандидату достойную оплату)
Дорогой соискатель, меня зовут Екатерина Милюшис. Я являюсь сооснователем сети магазинов женской одежды melove и постоянным управляющим директором компания со дня ее основания. За 10 лет существования наших магазинов мы смогли вырасти в сеть и получить широкое признание в нашем городе, нас также хорошо знают в Улан-Удэ. Наш магазин в Москве развивается медленнее, но я уверена, что вместе с новым управляющим директором мы сможем вырастить из него уверенный и безупречно работающий магазин.
Вакансия управляющего директора размещена в Москве, т.к. наша сеть планирует свое развитие в Московской области, с последующим расширением офиса в Москве и частичным управлением компанией из Москвы.
Хочу с гордостью сказать, что созданный нами семейный бизнес смог достичь потрясающих результатов, несмотря на отсутствие у учредителей навыков и опыта работы в продажах. Мы сумели вырастить сеть, доверяя исключительно своим личным ощущениям, не имея какого-либо опыта в управлении розницей. Зачастую мы были первыми во многих веяниях, наши решения и темпы роста опережали многих конкурентов. К тому же, высокая лояльность персонала и слаженная работа команды позволили достигнуть потрясающих результатов.
И если мы смогли достигнуть этого без какого-либо опыта, боюсь даже представить, каких результатов мы достигнем под управлением опытного и амбициозного руководителя.
Считаю важным отметить, что магазины melove - это компания с безупречной репутацией как для партнеров по бизнесу и подрядчиков, так и для всех сотрудников, которые когда-либо работали у нас.
Как и многие руководители, я принимаю решение доверить свои магазины опытному и уверенному управленцу, который сможет решить существующие проблемы в компании, а также расширить географию нашего присутствия. Я также продолжу свою работу в компании, за мной останется управление финансами, а также согласования стратегически важных решений.
Считаю важным отметить, что наши магазины не испытывают проблем с рентабельностью и ликвидностью. Мы работаем уверенно и готовы к развитию, однако ввиду нехватки времени для полноценного управления компанией считаю необходимым доверить управление профессионалу, который сможет применить свой опыт в управлении розницей по современным стандартам розничной торговли. К сожалению, в последние годы развитие компании замедлилось из-за нехватки моего личного времени для участия во всех процессах компании. Знаю, что у сотрудников нашего офиса и у меня найдется немало интересных идей для развития компании, которые мы не смогли применить из-за нехватки моего времени для запуска новой задачи или проекта.
Среди задач, поставленных для управляющего директора, помимо текущего управления сетью магазинов, могу выделить наиболее приоритетные: переезд нашего магазина в Москве (выбрать наиболее интересное и коммерчески эффективное помещение), организация обучения продаж (крайне необходимо, так как обучение по продажам продавцов систематически не проводилось), оптимизация работы офисного персонала (вникнуть в текущую загрузку сотрудников, упразднить наименее важные задачи, сделать упор на том, что в большей степени влияет на продажи), а также создание внутренних регламентов и инструкций (на сегодняшний день они созданы лишь частично).
Также, необходимо изучить показатели работы компании и политику ценообразования и текущую систему продвижения, оптимизировать работу СММ (сейчас СММ-специалисты есть в каждом городе - в Москве, Иркутске и Улан-Удэ), а также провести модернизацию маркетинговых подходов, используемых для продвижения магазинов melove сейчас.
Считаю важным отметить, что в компании низкая текучка кадров и высокая степень лояльности персонала к компании. Выстраивая новую систему управления, нужно будет учитывать это и стараться сохранить корпоративную культуру и "домашнюю" обстановку во взаимоотношениях с персоналом.
После ознакомления с текстом вакансии прошу вас пройти в профиль нашей компании в социальных сетях, ознакомиться с ассортиментом и понять, насколько возможным будет для вас руководить компанией, работающей в нише шоурумов женской одежды. Считаю, что руководитель должен хорошо разбираться в ассортименте, понимать ЦА наших магазинов, смотреть вперед и формировать ассортимент, исходя из новых трендов.
Если вакансия вас заинтересовала, вы можете съездить в наш магазин в Москве и понять, как выглядят наши магазины, чтобы в дальнейшем на собеседовании задать интересующие вас вопросы.
Отклики на вакансию принимаются с 10 до 16 октября, в этот период будет проведено онлайн-собеседование с понравившимися кандидатами. В период с 17 до 25 октября я приеду в Москву и смогу лично встретиться с лучшими кандидатами, дать задание и впоследствии принять решение о приеме сотрудника на работу.
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их мне, позвонив по указанному номеру телефона.
С уважением, Екатерина Милюшис
Откликнуться на эту вакансию: Директор розничной сети / Управляющий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25457083 на должность Инженер по пожарной безопасности (частичная занятость) от компании ZOLLA в городе (населенном пункте) Москва