от компании (организации): ООО Юлтэк Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 25459335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25459335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25459335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый аналитик
ООО «Юлтэк Групп» https://euro-diski.ru — более 15 лет успешно занимается продажей автомобильных шин и колесных дисков. Наши шинные центры оказывают квалифицированные сервисные услуги по шиномонтажу и хранению шин.
НАША ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ – выстроить успешно работающую стратегию Компании с измеримыми экономическими показателями эффективности. Поэтому у нас появилась потребность в человеке, который возьмет на себя ответственность за ведение и контроль финансов Компании.
В рамках развития отдела финансового планирования, бизнес-анализа, и финансового моделирования мы приглашаем присоединиться к нашей команде Финансового аналитика.
Чем предстоит заниматься:
- Проведение комплексного анализа работы всех подразделений компании, в дальнейшем - систематический анализ операционной деятельности компании, контроль всех финансовых потоков компании, бюджетирование;
- Расчет экономических моделей/ бизнес-кейсов/ стратегий/проектов (в том числе новых), оценка доходности и рисков, построение трендов развития;
- Ведение управленческого учета компании, своевременная и корректная подготовка полного пакета Управленческой отчетности в соответствии с политикой и процедурами компании, стандартами Бухгалтерского и Управленческого учета;
- Контроль и анализ финансово-экономических показателей, выявление причин отклонений от плановых показателей, оперативное прогнозирование и оценка эффективности;
- Анализ финансовых активов и всех расходов компании, корректности их разнесения по статьям, подразделениям и проектам. Поиск потенциала по улучшению операционных и финансовых показателей деятельности компании и разработка мероприятий по их оптимизации;
- Анализ экономических показателей по направлениям деятельности (KPI), расчет вознаграждения сотрудников на основании системы мотивации;
- Разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы наших ПВЗ и партнерских ПВЗ, участие в поиске резервов и точек роста;
- Планирование краткосрочных и долгосрочных источников финансирования;
- Проведение мониторинга бизнес-показателей в BI, постановка задач для программистов BI под требования бизнеса;
- Участие в автоматизации учетных процессов;
- Регулярная подготовка основных форм управленческой отчетности (P&L, CF) в разрезе брендов; P&L, CF, BS по компании в целом;
- Подготовка ежемесячных отчётов для руководства, а также презентационных и аналитических (в формате кратких и структурированных выводов и рекомендаций) материалов по запросам руководителей компании;
- Участие во внедрении скользящего планирования.
Что для нас важно:
- Высшее профильное образование (экономическое/ финансовое/ техническое) с отличной математической базой, навыками программирования;
- Опыт работы в качестве финансового менеджера, финансового аналитика, специалиста по финансовому моделированию, бизнес-аналитика от 5-ти лет;
- Знание и опыт построения финансовых моделей и проведения/организации финансового анализа и операционной деятельности компании;
- Отличное знание бухгалтерского учета, методов анализа финансово-хозяйственной деятельности, планирования доходов и расходов, основ налогообложения;
- Свободное владение MS Excel на уровне профессионального пользователя: любые формулы, сводные таблицы, вычисляемые поля, как преимущество - опыт работы с SQL, Power Query и Power Pivot; 1C, Power Point, BI-системы;
- Практический опыт подготовки основных форм отёчности: P&L, CF, BS;
- Понимание методов формирования себестоимости, ценообразования, опыт формирования и анализа управленческой себестоимости и анализа рентабельности;
- Приветствуется наличие опыта по построению дашбордов, визуализации данных;
- Способность обрабатывать и консолидировать большой объем информации;
- Уверенный пользователь 1С 8.3.;
- Умение работать в команде, способность быстро разбираться в новых рынках и задачах;
- Умение самостоятельно находить источники получения информации из различных источников (интернет, внутренние ресурсы компании и т.д.), анализировать полученную информацию, оперативно погружаться в новые предметные области и бизнес-процессы;
- Широкий кругозор, гибкость в поиске решений, ориентация на бизнес, системное и аналитическое мышление, внимательность к деталям инициативность, ответственность, развитые коммуникативные навыки;
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2, на выбор: 9-18 или 10-19;
Уровень ЗП обсуждается на собеседовании, состоит из оклада + KPI, а также премии по результатам работы.
При отклике кроме сопроводительного письма, просим дать ответ на наш вопрос.
Ваш ответ поможет познакомиться с Вашим практическим опытом и лучше нам подготовиться к личной встрече в первым лицом компании.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25459332 на должность Портной-лаборант (Швея) детской одежды от компании ООО ШУПЕТ в городе (населенном пункте) Москва