от компании (организации): Забор-трест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25484167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25484167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25484167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя | Бизнес ассистент | Помощник
Здравствуйте! Меня зовут Михаил Туркин, я основатель компании «Стражень».
Мы молодая, но уже одна из лучших компаний по производству и установке откатных ворот, в Москве и Московской области.
В сентябре мы в 2 раза увеличили производственные мощности. Я постоянно улучшаю качество продукта и сервиса. Делаю улучше условия труда для работников. Я считаю считаю что залог успеха компании это комфортные условия труда, достойная оплата и возможность быстро развиваться в компании.
Сейчас мне необходим помощник/ассистент, который будет помогать мне делать компанию больше и лучше. Так как ассистент будет находиться со мной большую часть времени и будет видеть, как управлять компанией, в дальнейшем претендует на должность исполнительного директора (конечно если захочет и проявит нужные качества). В сопроводительном письме напишите два плюс два равно семь.
Навыки и качества, которыми должен обладать мой помощник:
Хорошая коммуникация и навык продаж. Предпринимательская деятельность – это всегда продажи – клиентам, сотрудникам, партнерам, инвесторам. Работая со мной вы будете с этим сталкиваться. Это не значит, что вы станете менеджером по продажам, но вы будете общаться с людьми.
Навык писать тексты. Доносить информацию письменно – это навык, который должен быть у каждого делового человека в 21 веке.
Работа в Гугл Таблицах. Умеете работать с формулами, делать диаграммы и кайфуете от того, что можете упорядочить информацию? Тогда вам со мной понравится работать!
Хороший вкус. Навык дизайна. Необходимо обладать навыками работы в визуальных редакторах (фотошоп, canva и т.д.).
Высокий уровень эмпатии, чтобы нам было комфортно работать друг с другом.
Системность, последовательность и моральная готовность выполнять рутинные задачи, которые ведут к цели и результату.
Навык дожимать. Задачи, людей, дела, результаты.
Какие преимущества получите работая со мной:
1. Прокачаетесь в управлении производственными процессами
2.Прокачаетесь в бизнес инструментах (маркетинге, продажах, найме, построению системы, оцифровке бизнеса, управлении, финансах).
3. Карьерный рост до исполнительного директора.
4. Приобретете скиллы, которые помогут зарабатывать больше денег
5. Работа в офисе на Кожуховской.
Если вам откликнулась моя вакансия, напишите «Хочу фигачить» и напишите 3 скилла/преимущества, которые выгодно отличают вас от других хороших кандидатов. До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя | Бизнес ассистент | Помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25484163 на должность Ассистент руководителя (удаленно) от компании Deutschkurse в городе (населенном пункте) Москва