от компании (организации): Rubytech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25484308 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25484308 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25484308 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Rubytech — российская ИТ-компания, которая помогает крупнейшим корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную масштабируемую технологическую платформу. Мы входим в двадцатку сильнейших игроков на отечественном ИТ-рынке (CNews топ-100). В нашей команде более 400 экспертов, за плечами которых больше 120 масштабных проектов.
Компанию в 2020 году создал Сергей Мацоцкий, ИТ-предприниматель, который стоял у истоков российского рынка интеллектуальных технологий и участвовал в создании известных технологических корпораций. Основатель и совладелец группы ИТ-компаний «ГС-Инвест», в состав которой входит Rubytech.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка и оформление и согласование документов по проектам (договора, дополнительные соглашения, официальные письма, спецификации, приложения и дополнения к договорам с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками и т.п.) в соответствии с бизнес процессами компании;
- Ведение документооборота - контролировать выпуск, отправку и обеспечивать своевременную передачу в службы компании подписанных заказчиком, поставщиком, субподрядчиком документов по проектам;
- Внесение данных по проектам в информационные системы компании, поддержание информации в актуальном состоянии;
- Заведение заявок на оплату, контроль их выполнения;
- Оформление и контроль состояния закупок необходимых запасных частей и подменного оборудования для администрируемых сервисных проектов;
- Подготовка и предоставление еженедельных отчетов о статусе проектов, формирование отчетов по запросу;
- Организация постановки на поддержку сервисных проектов, контроль полноты поступающей информации;
- Своевременная инициация продления или перезаключения сервисных договоров;
- Взаимодействие с внутренними службами в рамках исполнения проектов;
- Выполнение распоряжений руководства.
Наш кандидат должен иметь:
- Высшее образование;
- Опыт работы в MS Office, электронной почте;
- Общее представление о документообороте;
- Обладать навыками ведения деловой переписки.
Что мы предлагаем:
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская;
- Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
- Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
- Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании;
- Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
- ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация);
- 50% компенсация Онкострахования;
- Компенсация ДМС для ваших детей;
- Регулярная вакцинация от COVID-19 на территории офиса;
- Скидки на фитнес в ближайших фитнес-клубах;
- Парковка / вело парковка на территории БЦ;
- Кафе и столовая на территории БЦ.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25484299 на должность Администратор на стойку информации от компании ТЦ Электронный рай в городе (населенном пункте) Москва