от компании (организации): ООО ФИНТЕХ СТАНДАРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 25484820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25484820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25484820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Крупная торговая компания, импортер, с различными каналами сбыта (розница, опт, франшиза, цифровой канал), приглашает в свою команду Офис-менеджера
Обязанности:
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов и канцелярии, следить за порядком и чистотой в офисе (есть уборщица), оформление пропусков, встреча гостей офиса (чай/ кофе), поздравление сотрудников);
- Business Travel - заказ авиа и железнодорожных билетов по России и за рубеж, визовая поддержка, организация трансферов, бронирование гостиниц для сотрудников компании;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Взаимодействие со всеми департаментами и службами Компании;
- Делопроизводство, документооборот;
- Прием и распределение телефонных звонков, почтовых отправлений;
- Координация работы курьера и уборщиц;
- Взаимодействие с типографией, заказ визитных карточек сотрудникам Компании.
Требования:
- Высшее образование (законченное).
- Успешный опыт работы в крупной Компании на аналогичной должности от 2-х лет.
- Знание 1С, Excel, Word, Outlook, Internet на высоком уровне.
- Деловой стиль в одежде.
- Правильная и грамотная речь.
- Отличные коммуникативные навыки, навыки взаимодействия работы в коллективе.
- Стремление поддерживать имидж Компании при взаимодействии с контрагентами и сотрудниками.
- Организация бесперебойной работы офиса.
- Аналитический склад ума.
- Оперативность в работе, умение расставлять приоритеты.
- Исполнительность, готовность к большому объему разноплановых поручений.
- Пунктуальность, ответственность, системность.
- Позитивное мышление, доброжелательность.
Условия:
- Испытательный срок до 2 месяцев.
- ДМС после испытательного срока;
- Официальное трудоустройство, соц. пакет согласно ТК РФ.
- График работы плавающий-5/2 с 9-00 до 18-00; 12:00-21:00.
- Офис, расположенный в шаговой доступности от ст. м. Парк Культуры.
Компания-импортер товаров народного потребления федерального уровня предоставляет прямые поставки товара с фабрик КНР, Юго-Восточной Азии, Европы, Бразилии.
Основной продуктовой специализацией Компании является продажа товаров для дома и кухни, сантехники, инструмента, авто аксессуаров, галантереи, товаров для спорта и отдыха, сувенирной продукции.
Команда непрерывно растет, пополняясь новыми опытными специалистами высокого класса – настоящими экспертами в своей профессиональной области.
Мы ценим в своих сотрудниках амбициозность в поставленных целях и умение добиваться результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25484819 на должность Управляющий развлекательным комплексом от компании ООО Аквамарин в городе (населенном пункте) Москва