от компании (организации): ООО Трискел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 до 90000 руб.
Вакансия № 25485001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25485001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25485001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор премиального салона бытовых услуг
Компания «FullService» — лидер российского рынка по ремонту, восстановлению, реставрации и профессиональному уходу за брендовыми вещами и аксессуарами в люкс-сегменте.
Наша компания является авторизованным сервисным центром торговых марок Samsonite, Rimowa и Tumi. Специалисты по ремонту и реставрации работают с такими брендами, как Louis Vuitton, Prada, Chanel, Christian Dior и проч.
За 12 лет на рынке мы завоевали доверие 50 000 клиентов, и это не предел! С каждым годом эта цифра растет, а клиенты становятся постоянными пользователями нашего сервиса и приверженцами бренда Fullservise. В сфере B2B мы тоже достигли немалых успехов — известные дома мод сотрудничают с нами в рамках допродажного и постпродажного обслуживания. Мы правда этим гордимся.
Наш офис располагается в историческом районе Москвы вблизи Саввинской набережной, в шаговой доступности от станции метро Киевская.
Мы ежегодно развиваемся и расширяем штат компании. Сейчас мы в поиске талантливого администратора.
Обязанности работника на вакансии: Администратор премиального салона бытовых услуг
- Открытие и закрытие рабочей смены салона;
- Осуществление обслуживания и консультирования клиентов по вопросам реставрации изделий в соответствии с корпоративными стандартами;
- Координация внутренних процессов салона (взаимодействие с производственными отделами, отделом логистики);
- Осуществление правильной выкладки сопутствующих товаров, учет товародвижения, проведение инвентаризаций;
- Документальное сопровождение работы, ведение отчетности, работа с корпоративной базой;
- Работа с ККМ/терминалом безналичной оплаты.
Требования к работнику на вакансии: Администратор премиального салона бытовых услуг
- Опыт работы от 6 месяцев администратором;
- Знание правил работы с ККМ/терминалами безналичной оплаты;
- Развитые управленческие и коммуникативные навыки, аккуратность, внимательность, ответственность, энергичность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор премиального салона бытовых услуг
- Офис: м.Киевская, м.Смоленская, м. Раменки (в пешей доступности);
- Режим работы: 4/2;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Комфортные условия для работы;
- Дружный коллектив;
- Стабильная выплата заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор премиального салона бытовых услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25484998 на должность Помощник руководителя проекта от компании ООО ПГЭМ в городе (населенном пункте) Москва