от компании (организации): Pac Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 25487313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25487313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25487313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки туристов
В лидирующем туроператоре PAC GROUP, открыта вакансия "Менеджер службы поддержки туристов"
PAC GROUP - туроператор по Европе, существует и успешно развивается на российском рынке туризма уже более 30 лет.
Сегодня в активе PAC GROUP более 20 европейских стран, сотни маршрутов, тысячи отелей, оказывает услуги по всему миру..
Миссией компании PАС GROUP является организация качественного отдыха российских граждан за рубежом, путем создания и предоставления разнообразного туристического продукта, отвечающего потребностям своих клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы поддержки туристов
- Оперативное решение проблемных и сложных ситуаций;
- Предоставление круглосуточной поддержки туристам за рубежом;
- Связь с принимающими сторонами и партнерами за рубежом;
- Обработка обращений согласно правилам компании;
- Предоставление письменных ответов на жалобы клиентам
- Ведение базы обращений и отчетности по своей работе.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки туристов
- Высшее образование;
- Уверенное владение английским языком (устный и письменный) - уровень не ниже upper intermediate (B2);
- Опыт работы в туризме (бронирование, продажи) или в службах поддержки смежных отраслей не менее 1 года;
- Грамотный письменный русский язык;
- Пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы поддержки туристов
- График работы: сменный 1/3 (в ночное время поддержка осуществляется из дома);
- Месторасположение офиса м. Китай-город (5 мин.);
- Оформление по ТК РФ (оплата отпусков (28 календарных дней), больничных листов, льготная программа ДМС, возможность льготного приобретения туров;
- Дружный коллектив профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки туристов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25487305 на должность Фармацевт / Провизор (г. Балашиха) от компании Мелодия Здоровья в городе (населенном пункте) Балашиха