от компании (организации): О’КЕЙ "Федеральный офис" в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25491953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25491953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25491953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик (системы управления персоналом)
Коротко о компании:
«О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами. Мы работаем уже 20 лет. Магазины расположены в 34 городах России. В штате компании более 20 000 человек.
Обязанности работника на вакансии: Системный аналитик (системы управления персоналом)
- Сбор и первичный анализ бизнес-требований внутреннего заказчика к существующему или новому ПО;
- разработка ТЗ и/или проектного решения на доработку используемого ПО, либо формализация требований к внедрению нового ПО;
- Подготовка данных и тестирование изменений при внедрении модификаций ПО или при внедрении нового ПО;
- Подготовка инструкций для пользователей внутреннего заказчика;
- Работа с пользователями системы: консультации по работе с системой, решение проблем, исправление ошибок в системе;
- Формирование предложений по развитию систем;
- Работа по выявленным ошибкам с поставщиком системы;
- Взаимодействие с подрядчиками.
Требования к работнику на вакансии: Системный аналитик (системы управления персоналом)
- Высшее образование.
- Развитые аналитические способности.
- Желание разбираться с новыми информационными системами и проблемами пользователей.
- Опыт администрирования/внедрения HR-систем и сервисов;
- Знание предметной области: процессы управления персоналом, кадровое администрирование, расчет заработной платы, бухгалтерская отчетность.
- Опыт написания технической документации на разработку нового функционала
Будет вашим преимуществом:
- Опыт работы с БОСС-Кадровик;
- Опыт работы с SQL или PL/SQL, в том числе написания запросов, хранимых процедур и пакетов.
Мы предлагаем:
- Интересную работу:
- Возможность профессионального роста;
- Расширение технического кругозора;
- Интересные и сложные задачи, крупные проекты.
- Социальный пакет:
- Бонусы на покупки продукции в магазинах сети;
- Оплата мобильной связи;
- ДМС (включая родственников);
- Бесплатное обучение;
- Оформление в штат согласно ТК РФ, “белая” заработная плата и все стандартные плюшки крупной федеральной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик (системы управления персоналом)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25491938 на должность Аналитик/ведущий консультант 1С с навыками TeamLead от компании ВР-МЕД в городе (населенном пункте) Москва