от компании (организации): OMD OM Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25507819 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25507819 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25507819 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT-специалист/ Cпециалист технической поддержки (Первая линия)
OMD OM Group – одна из крупнейших международных Медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:
IT Specialist/Cпециалист технической поддержки (1-я линия)
Требования к работнику на вакансии: IT-специалист/ Cпециалист технической поддержки (Первая линия)
- Знание операционных систем Microsoft Windows 8, Windows 10 (на уровне администратора локальной системы).
- Знание продуктов Microsoft MS Office 2016, Office365 cloud
- Понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети.
- Базовые знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 20016 — 2019.
- Опыт мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д).
- Образование – неоконченное высшее, учащийся вечернего или заочного отделения/ высшее;
- Личные качества: не конфликтность, нацеленность на результат, желание осваивать новые технологии и развиваться в сфере ИТ.
Основные функции и обязанности:
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
- Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
- Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники
- Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий.
Условия работы:
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста
- Полное официальное трудоустройство по ТК РФ;
- "Белая" заработная плата и система доп. поощрения;
- Офис находится в центре Москвы (Трубная, Кузнецкий Мост, Лубянка);
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Дружный коллектив;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: IT-специалист/ Cпециалист технической поддержки (Первая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25507812 на должность Frontend разработчик React.js (middle/senior) от компании ПАО МТС Банк. IT в городе (населенном пункте) Москва