от компании (организации): Синхронизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25507897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25507897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25507897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в отдел вебинаров
Привет! Меня зовут Аня, я HR-менеджер в онлайн-лектории «Синхронизация».
Синхронизация уже больше 7 лет разрабатывает и проводит курсы по искусству, истории, философии и науке. Мы рассказываем о языке кино, учим понимать стихи Маяковского и Бродского, устраиваем литературные клубы и мастер-классы по ораторскому мастерству.
Мы хотим вдохновлять людей и помогать им смотреть на мир с разных сторон. За 7 лет наши курсы прошли уже 200 000 человек (даже не верится). Это люди разных возрастов и профессий, которых объединяет одно — любознательность и желание узнавать новое. Мы очень рады, что их число постоянно растёт!
Основной формат наших курсов — вебинары. Мы следим, чтобы лекции проходили гладко, а слушатели (и лекторы) были довольны. Сейчас мы в поиске специалиста технической поддержки в нашу команду.
?
Чем тебе предстоит заниматься?
Ты возьмёшь на себя всю техническую часть проведения вебинаров.
Это значит, что ты будешь:
-
помогать слушателям решать технические проблемы на сайтах Webinar.ru (здесь проходят вебинары онлайн) и GetCourse (здесь хранятся записи лекций);
-
помогать лекторам с техническими вопросами и устранять неполадки, если что-то идёт не так (не работает звук, нет картинки);
-
координировать вебинары на платформе;
-
отправлять слушателям рассылки о переносе вебинаров;
-
на всех ресурсах менять даты проведения вебинаров при переносе или отмене.
?
Каким мы видим нашего идеального кандидата:
-
Ты хорошо разбираешься в технике и можешь даже бабушке объяснить, как поставить ZOOM на макбук;
-
Если ты не понимаешь, как что-то работает — нагуглишь и разберёшься ;
-
Ты не боишься брать задачу под ключ и отвечать за результат;
-
Ты искренне хочешь помогать людям, терпеливо и вежливо со всеми общаешься, что бы ни происходило;
-
Тебе проще позвонить на пять минут и объяснить голосом, чем вести бесконечные переписки (мы планируем большинство технических проблем решать по телефону);
-
Тебя не нервируют растянутые во времени задачи (бывает, что решение проблемы занимает дни или недели, и важно держать задачу в голове и в таск-менеджере);
-
Ты ищешь быстрые и эффективные решения проблем (тебе легче один раз сделать большую таблицу, чем каждый раз считать руками).
?
Что по условиям?
А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.
При отклике мы попросим тебя выполнить тестовое задание
?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в отдел вебинаров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25507892 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Некс-Т в городе (населенном пункте) Москва