от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25518611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25518611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25518611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик в Плюс и развлекательные сервисы
Плюс и развлекательные сервисы — это Музыка, Кинопоиск, Афиша и подписка Яндекс Плюс. Наша группа работает над задачами маркетинга. Мы помогаем менеджерам принимать решения на основе данных и строим инструменты для фундаментальной аналитики в этой области.
Ищем специалиста, готового оцифровывать мир вокруг, погружаться в разнородные данные и выделять из них значимые сигналы, формулировать и считать важные для бизнеса метрики. Мы фокусируемся на долгосрочных задачах, результатом которых часто становится дашборд: нам нужно не только уметь считать, но и понимать, как делать это оптимально и как наглядно отображать результаты. С регулярными расчётами вам помогут дата-инженеры.
А ещё мы не обходим стороной прогнозирование показателей и эконометрическое моделирование — опыт в этих областях будет очень полезным.
При решении задач вы будете использовать ключевые технологии Яндекса для работы с большими данными: YT, ClickHouse, YQL, Nirvana.
Что нужно делать:
- строить uplift-модели в коммуникации (как найти пользователей, которым с высокой вероятностью подойдут наши продукты, чтобы показывать промо только им, и какое промо выбрать?);
- кластеризовать пользователей для upsale-подписки Яндекс Плюс (кому больше подойдёт расширенная подписка и как её предлагать?);
- оценивать вклад медийной рекламы в KPI сервисов;
- строить модели атрибуции, объединяющие данные post-click и post-view;
- запускать и анализировать A/B-тесты в каналах коммуникации;
- исследовать взаимосвязь сервисов, входящих в подписку Плюс.
Мы ждем, что вы:
- хорошо знаете SQL и Python;
- разбираетесь в алгоритмах и структурах данных;
- знаете основы математической статистики;
- любите изучать данные и хотите решать аналитические задачи;
- готовы разбираться в многокомпонентной архитектуре больших и сложных сервисов;
- коммуникабельны и можете решать задачи не только самостоятельно, но и в команде.
Будет плюсом, если вы:
- работали с парадигмой MapReduce и колоночными базами данных, например, с ClickHouse;
- визуализировали данные в Tableau, DataLens или Highcharts;
- знакомы с Data mining или Machine learning;
- запускали и анализировали А/B-тесты;
- знакомы с инструментами мобильной и веб-аналитики Яндекс Метрика и AppMetrica;
- работали со SKAdNetwork.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик в Плюс и развлекательные сервисы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25518608 на должность Руководитель аналитического отдела в отраслевой ассоциации от компании Ассоциация индустриальных парков России в городе (населенном пункте) Москва