от компании (организации): Международный инвестиционный банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2552496 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2552496 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2552496 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора Операционного Департамента
Основные обязанности:
- Содействие Операционному Директору в организации рабочих и контрольных процессов и проверке качества выполняемой Департаментом работы;
- Контроль процессов оформления, сопровождения и учета операций с международными и российскими ценными бумагами, включая сделки прямого и обратного РЕПО (в т.ч. на корзины бумаг), сделок выпуска собственных долговых бумаг, операций на денежных и валютных рынках, в т.ч. сделок валютного SWAP, валютно-процентного SWAP и Non-Delivery Forward;
- Контроль за сопровождением и учетом выданных и привлеченных кредитов, а также сделками торгового финансирования (рамбурсные обязательства, аккредитивы) и выпуском гарантий;
- Контроль за оформлением и проведением операций по корсчетам, включая проведение платежей в рублях и валютах, а также операций по дебетовым и кредитовым корпоративным картам;
- Разработка и актуализация нормативных документов по всем перечисленным участкам;
- Постановка задач по автоматизации работы по направлениям работы Департамента и тестирование нового программного обеспечения.
Требования к кандидатам:
Образование:
- Высшее экономическое образование.
Опыт работы:
- Опыт работы в качестве рядового сотрудника и руководителя в области оформления, сопровождения и учета операций с ценными бумагами, в т.ч. собственными, сделок на денежных и валютных рынках, выданных и привлеченных кредитов, операций торгового финансирования, проведения рублевых и валютных платежей;
- Опыт работы в банковских организациях стран-членов Банка (не ниже топ-40) в должности рядового сотрудника не менее 5 лет и в должности руководителя не менее 5 лет;
- Опыт работы в международных банках и/или банках развития является преимуществом.
Профессиональные знания, навыки и компетенции:
- Знание АБС Диасофт Flextera на уровне эксперта;
- Знание законодательных основ, рыночной практики, порядка оформления и сопровождения всех обозначенных операций;
- Знание бухгалтерского учета по РСБУ или МСФО сделок по всем обозначенным направлениям;
- Знание порядка функционирования корсчетов и совершения платежных операций в рублях и валютах;
- Знание порядка расчетов через НРД, Eurocler/Clearstream и локальные депозитарии стран-членов МИБ;
- Знание форматов SWIFT категории 1, 2, 3, 5, 7, 9;
- Умение работать с платежными системами;
- Навыки постановки технических заданий на разработку нового ПО, навыки по тестированию нового ПО;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point);
- Владение английским языком на уровне Intermediate и выше;
- Владение русским языком на уровне носителя языка.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора Операционного Департамента
- МИБ предлагает конкурентоспособное вознаграждение, привлекательный социальный пакет, включающий ДМС и другие льготы и компенсации.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора Операционного Департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2552495 на должность Директор магазина в розничную сеть от компании ООО Артлюстра (ИП Ванян А.Б.) в городе (населенном пункте) Москва