от компании (организации): Jump Finance в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25535680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25535680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25535680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов /Руководитель отдела развития продаж
Привет, наш будущий коллега!
Мы - Jump.Finance, сервис автоматизации выплат и документооборота по работе с внештатными и штатными сотрудниками. Уже 5 лет мы делаем профессиональные отношения между бизнесом и исполнителями честными, прозрачными и законными. Сейчас у нас в команде около 80 человек, а пользователей нашими продуктами - свыше 500 000 человек.
На данный момент мы уже стали fintech-сервисом №1 в России в сфере автоматизации выплат и документооборота и продолжаем активно расти, а недавно вошли в Тинькофф-бизнес и 10-ку самых успешных fintech-стартапов в России (рейтинг Inc.Russia). У нас амбициозные планы на 2022 год по развитию новых направлений, продукт растет и масштабируется.
Сейчас мы ищем в команду Руководителя отдела сопровождения и развития клиентов, главной задачей которого будет рост выручки через увеличение среднего чека и сокращение оттока.
Что нужно будет сделать:
? Обеспечивать выполнение планов по развитию действующих клиентов компании
? Сформировать и развивать эффективную команду, мотивировать на достижение высоких результатов (7 аккаунт-менеджеров)
? Снизить процент оттока клиентов и удерживать его на заданном уровне
? Расширить средний чек за счет перекрестных и дополнительных продаж
? Обеспечить работу над каждым обращением клиента до логического разрешения их запроса
? Развивать кросс-функциональное взаимодействие с командами (продаж, продукта, разработки, технической поддержки)
Мы хотим видеть в команде человека с:
? Успешным опытом управления отделом продаж/развития клиентов IT продуктов от 3-х лет
? Ориентацией на результат - перед тобой будет стоять амбициозная задача формирования сильной и эффективной команды
? Развитыми аналитическими способностями - эффективность работы отдела будет измеряться в бизнес-показателях
? Осознанным пониманием, ЧТО и ЗАЧЕМ нужно сделать на этой позиции
Мы предлагаем:
? Полностью белую заработную плату в рынке (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
? Гибкий график и удаленную работу - у нас отсутствует микроменеджмент/трекеры времени, наша команда работает на результат
? Возможность прямо влиять на рост и развитие продукта, который приносит реальную пользу клиентам
? Мы аккредитованная ИТ компания, входящая в реестр разработчиков российского ПО, сотрудники которой получают все льготы от государства
? Работу в классной команде - мы знаем, что окружение играет огромную роль в профессиональном развитии
? Ресурсы для роста - для нас сотрудники - главный капитал, мы с удовольствием вкладываемся в обучение и развитие команды
Спасибо, что дочитал вакансию до конца. Если тебя заинтересовала позиция, пожалуйста, начни сопроводительное письмо с фразы “Хочу в Jump”. До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов /Руководитель отдела развития продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25535671 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО СандриМув в городе (населенном пункте) Москва