от компании (организации): ООО Додо КЦ Сыктывкар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 25537595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25537595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25537595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контроля качества голосовых направлений (удаленно)
О компании
В команде Поддержки клиентов около 300 саппортов, которые решают проблемы клиентов, верят в каждый отзыв и уважают работу друг друга. Выбирая «Додо Пиццу», ты получаешь возможность расти с сетью пиццерий №1 в России в команде сильных и умных людей.
Чтобы дарить нашим клиентам wow-сервис, продолжать развиваться и быть эффективными, нам нужны менеджеры по контролю качества голосовых направлений. Для работы в нашей команде не понадобится специализированный опыт. Мы готовы всему научить и сделать экспертом в области контроля качества и аналитики.
Чем предстоит заниматься:
— оценивать качество консультаций операторов горячей линии, экспертов отзывов из мобильного приложения и менеджеров по рекламациям;
— анализировать показатели;
— давать обратную связь;
— мониторить интернет-площадки и проверять упоминания о «Додо Пицце» в сети;
— составлять аналитические отчёты по качеству работы.
Что мы предлагаем:
— оформление по трудовому договору;
— почасовую оплату: 215 рублей в час;
— удалённую работу и гибкий график, смены обсуждаем индивидуально;
— корпоративные скидки от наших партнёров;
— возможность самостоятельно принимать решения;
— открытую и доверительную корпоративную культуру.
Ты точно нам подойдёшь, если:
— не боишься копаться в деталях и выполнять похожие задачи каждый день;
— аналитически и критически мыслишь;
— умеешь принимать корректирующий фидбэк и брать на себя ответственность;
— сохраняешь проактивность и внимательность в любой ситуации.
Додо-код или ещё немного о нас, чтобы познакомиться поближе:
— мы постоянно развиваемся, каждый день стремимся стать лучше, чем вчера;
— смело заявляем о своей точке зрения и отстаиваем свои интересы;
— постоянно анализируем рынок, хорошо знаем, что происходит вокруг;
— на первое место ставим людей, а потом уже процессы и алгоритмы;
— любим шутить, но стараемся никого не обидеть и не боимся смеяться над собой;
— говорим прямо и соблюдаем границы.
Мы хотим построить лучшую поддержку на рынке, поэтому:
— у нас нет «не моих проблем»: если что-то не так, не критикуем, а улучшаем;
— разрушаем каждое препятствие, которое создали: не оставляем клиента наедине с проблемой;
— понимаем, что все могут ошибиться: принимаем решения каждого и учимся на ошибках;
— даём быстрое решение, чтобы сохранить лояльность клиента — разбор ситуации уже потом.
Согласен с нашей философией и хочешь в команду? Оставь отклик, а мы пришлём анкету.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер контроля качества голосовых направлений (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25537592 на должность Оператор колл-центра / Телемаркетолог от компании ООО Интех ПРО-ИНФО в городе (населенном пункте) Москва