от компании (организации): Parma в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25538079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25538079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25538079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Юридическая компания «Parma» – это команда квалифицированных юрист готовых профессионально выполнить поставленную задачу
На протяжении многих лет мы помогаем физическим и юридическим лицам решать вопросы, неизбежно возникающие в процессе жизни, находить решения стандартных и нестандартных проблем.
Слова и обещания хороши тогда, когда они не расходятся с делом и подтверждены конкретными результатами.
За нашими словами и результатами стоит полная материальная ответственность, которую мы несем перед клиентом и своими сотрудниками.
Залог успеха нашей компании – это грамотные, компетентные, профессиональные сотрудники!
Работа в Юридической компании «Parma»– это гарантия надежности и постоянного роста для тех, кто хочет работать на высокий результат.
Мы дорожим своей репутацией и вашим доверием к нам!
В связи с активным развитием компании приглашаем в команду успешного Руководителя call-центра.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
1. Подбор и адаптация персонала
2. Первичное и текущее обучение персонала
4. Разработка и внедрение регламентов, инструкций, стандартов работы оператора
5. Разработкам и внедрение скриптов разговоров
6. Контроль всех бизнес-процессов внутри call-центра: от дисциплины до соблюдения стандартов разговоров);
7. Ведение и анализ отчетности;
8. Разработка мероприятий по улучшению работы подразделения;
9. Доведение до сотрудников всех нововведений по предлагаемым услугам, акциям и т.п.
10. Информационная поддержка операторов на линии
11. Хозяйственное обеспечение офиса.
14. Переговоры со смежными подразделениями,
15. Составление графиков и ведению табелей,
16. Разработка и корректировка систем мотивации операторов.
18. Организация работы с текущей клиентской базой (выборка баз для исходящего обзвона, разработка скриптов, подготовка сотрудников к обзвону, контролю и помощи).
19. Автоматизирование процессов в call-центре. А это написание техзаданий, проверка, работа с отладкой созданного.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт работы в роли менеджера контроля качества в call-центре, супервайзера call-центра, руководителя call-центра;
- Владение метриками и процессами в call-центре, глубокое понимание технологий, используемых в call-центре;
- Формирование call-центра с 0 или налаживание всех процессов в действующем call-центре будет преимуществом;
- Опыт написания продающих скриптов;
- Умение работать с данными, аналитические навыки;
- Творческий подход к решению задач, инициативность в решений задач;
- Постоянный анализ рынка конкурентов и повышение эффективности отдела за счёт изменения и корректировки записи клиента на встречу;
- Ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Отличный современный офис, в котором предусмотрено все для комфортной работы;
- График работы 5/2 с Пн по Пт с 10-00 до 19-00.
- Заработная плата : от 80 000
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25538078 на должность Бригадир смены от компании Работут в городе (населенном пункте) Люберцы