Вакансия № 25542058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25542058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25542058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Осуществляет прием и контроль первичной документации по порученному участку работы (бюджетный учет) и подготавливает их к счетной обработке, с соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчётов и платёжных обязательств, а также следит за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов.
-
Работает с казначейством в части оплаты по первичной документации по порученному участку работы объемов выполненных работ или поступившего оборудования.
-
Ведет учёт обязательств и хозяйственных операций, связанных с капитальными вложениями в основные средства, учёт финансовых, расчётных и кредитных операций и своевременно отражает их на счетах бухгалтерского (бюджетного) учёта.
-
Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
-
Проводит хозяйственные операции с соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота в программе «1С» по кодам бюджетной классификации.
-
Составляет обоснованные бюджетные отчёты по использованию средств на капитальные вложения согласно федеральной адресной инвестиционной программе.
-
Обеспечивает составление бюджетных балансов по разделам и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчётности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.
-
Выполняет работы по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
-
Принимает участие в:
– оформлении бухгалтерских документов для их архивирования;
– разработке и осуществлении мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины, погашение в установленные сроки дебиторской и кредиторской задолженности;
– проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского (бюджетного) учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
– оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
– проведении инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, незавершённого производства и разного вида обязательств;
– работе при проведении проверок бухгалтерского учёта и отчётности, а также документальных ревизий на учреждении.
-
Выполняет отдельные служебные поручения главного бухгалтера и директора учреждения.
- высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы не менее 3 лет
-
Ведущий бухгалтер должен знать:
– законодательные акты, постановления, распоряжения приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского (бюджетного) учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
– формы и методы бухгалтерского (бюджетного) учета на предприятии;
– план и корреспонденцию счетов;
– организацию документооборота по участкам бухгалтерского (бюджетного) учета;
– порядок документального оформления и отражения на счетах – бухгалтерского (бюджетного) учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
– методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
– правила эксплуатации вычислительной техники;
– экономику, организацию труда и управления;
– законодательство о труде, а также правила и нормы охраны труда.