от компании (организации): AMarkets в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25544721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25544721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25544721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Business Partner - (Черногория)
Уважаемые кандидаты,
Если вам нравится работать с людьми и участвовать в формировании команды, решать сложные, но интересные задачи, и вас привлекает FinTech сфера, то присылайте CV и несколько слов о себе в сопроводительном письме.
Мы - международная компания AMarkets. С 2007 года предоставляем передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире.
Приглашаем в команду активного, позитивного и заряженного на результат специалиста на позицию HR Business Partner.
Основные задачи:
- Составление и реализация плана действий по итогам опроса вовлеченности для улучшения показателей и уровня счастья сотрудников;
- Создание всех материалов для адаптации сотрудников: раздаточные материалы, рассылки для новичков, страница на внутренних ресурсах (все, что поможет новому сотруднику лучше ориентироваться в компании);
- Участие в организации процесса релокации и адаптации новых сотрудников, оценка результатов прохождения испытательного срока.
- Ведение всего блока внутренних коммуникаций в компании (дайджесты, создание внутреннего портала, проведение опросов сотрудников и т.д.).
-
Участие в других проектах HR отдела: обучение, оценка и мотивация сотрудников, построение корпоративной культуры, корпоративные мероприятия и т.п.
-
Поддержание позитивного климата в компании.
Наши ожидания от кандидатов:
-
Английский язык - не ниже уровня upper intermediate;
-
Опыт выстраивания процессов адаптации / внутренних коммуникаций / оценки / мотивации с нуля;
-
Интерес к современным тенденциям и digital инструментам;
-
Коммуникабельность, позитивность, умение налаживать и поддерживать контакты и, конечно, желание изучать новое и развиваться в HR сфере.
-
Желательно наличие психологического образования или интерес к этому направлению.
Мы предлагаем:
- Релокацию в европейское подразделение компании в Черногории (современный европейский офис, отличный климат и условия проживания, переезд и легализация за счет компании);
- Конкурентную заработную плату;
- Компенсация затрат на школу / детский сад для детей / ДМС со стоматологией;
- Возможность покупки оборудования, оплаты сервисов и обучения за счет компании;
- Простор для творческого решения задач;
- Интересные проекты, дружный коллектив и реальные возможности роста.
Join our team!
Откликнуться на эту вакансию: HR Business Partner - (Черногория)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25544713 на должность Хаус-мастер от компании ООО УК Андроньевская в городе (населенном пункте) Москва