от компании (организации): Finchase Consulting (ООО СПБ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 25545037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25545037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25545037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
Успей записаться на индивидуальное собеседование до 21 октября!
Мы- Finchase Consulting, занимаемся разработкой концепций, упаковкой и продажей красивой курортной недвижимости в Крыму.
Глобальная миссия компании - превратить курортные города Крыма в места со стильной современной архитектурой и высоким сервисом мирового уровня. Наш путь уже начат! За первые 5 месяцев работы мы уже помогли упаковать и продать почти 10 000 м2 на 1,5 млрд.руб.
Одна из важнейших целей на 2022 год — продать более 100 000 м2 стильной, современной курортной недвижимости в Крыму.
Почему мы ищем нового сотрудника?
Мы активно масштабируемся и развиваемся. Сейчас наймом занимается руководитель компании и эту задачу надо передать с него на команду HR. В связи с этим приглашаем в свою команду HR- менеджера.
Что мы ценим больше всего в сотрудниках:
1 - Умение работать в команде;
2 - Нацеленность на результат;
3 - Желание развиваться и хорошо зарабатывать;
4 - Адекватность.
Чем предстоит заниматься:
-
Осуществлять подбор персонала на различные позиции компании - от руководителей и до элитных риэлторов;
-
Организовывать процесс адаптации новых сотрудников, проводить первичные тестирования;
-
Разработка, написание карт рабочего места и регламентов.
СУТЬ: Мы ищем опытного специалиста, который будет вести полный цикл найма и адаптации персонала, и в будущем создаст свою HR команду.
Что ждем от тебя:
-
Умение нанимать качественных менеджеров по продажам (речь идет об агрессивных продажах, приводящих к эффективным результатам);
-
Опыт подбора персонала в недвижимости будет вашим преимуществом;
-
Готовность к ежемесячным командировкам на 2-3 дня в г. Сочи.
Мы предлагаем взамен:
-
Достойный совокупный доход : от 100 000 до 120 000 рублей;
-
Понятную система мотивации: высокий оклад от 80 000 р. (обсуждается с успешным кандидатом) + % от оборота;
-
График работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, или с 10:00 до 19:00;
-
Удобные условия работы в режиме Home Office;
-
Лояльное и супер-адекватное руководство;
-
Помощь с адаптацией и входом в должность;
-
Возможность профессионального роста (до HR Business Partner) и развития;
-
Интересные и масштабные задачи;
-
Движовая трушная корпоративная культура;
-
“Здоровая” атмосфера в коллективе, корпоративы, тренинги. Молодой открытый к общению коллектив (средний возраст 30-35 лет).
Успей записаться на индивидуальное собеседование до 21 октября!
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25545030 на должность Техник (Рублево) от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва