от компании (организации): ООО Анлимитед Продакшен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25563381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25563381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25563381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту/по работе с тендерами/поддержка продаж
Unlimited eXpress
Мы профи, которые каждый день работают над улучшением всех аспектов платформы, следим за трендами в разработке, не боимся, предлагать, обсуждать и реализовывать новые даже самые безумные идеи.
Что мы делаем
Платформу, которая закроет 95% операционных потребностей сотрудников крупных, средних и небольших компаний.
Мы разрабатываем удобное закрытое пространство для общения, звонков и сотрудничества, где любая информация остается только на корпоративном сервере. В отличие от других аналогов, таких как Teams, Slack или Telegram, мы создали уникальную технологию для взаимодействия с корпоративными серверами компаний-партнёров, которая позволяет общаться через мессенджер, находясь на разных серверах, и делать уникальные сквозные интеграции.
Мы работаем над тем, чтобы наши клиенты общались, созванивались и работали в eXpress, а не думали, какое приложение им установить на этот раз.
Сейчас ищем в команду Менеджер по документообороту/по работе с тендерами/поддержка продаж.
Задачи:
- Осуществлять документальное сопровождение продаж компании: составление договоров, спецификаций, доп. соглашений, официальных писем; выставление коммерческих предложений контрагентам и тд.;
- Регистрировать входящую и исходящую документацию, распределять все документы в необходимые папки в электронном виде;
- Отслеживать сроки оплаты, взаимодействовать с клиентами (по поручению менеджеров по продажам) в части контроля дебиторской задолженности.
- Вести деловую переписку с клиентами;
- Отражать всю информацию в CRM (сделки, счета, задачи, заведение новых клиентов и тд);
- Вести реестры и журналы;
- Формировать, проверять документацию на участие в конкурсах, торгах и закупках;
- Формировать тендерный пакет и оформлять заявки (конкурсные, аукционные, запросы котировок и предложений);
- Принимать телефонные звонки, распределять их по менеджерам;
- Составлять отчеты и таблицы по продажам, выручке, планам продаж и тд;
- Осуществлять поддержку отдела продаж; калькуляция проектов, размещение заказов, подготовка необходимых материалов, консультирование;
- Принимать и обрабатывать заказы клиентов;
- Осуществлять информационную поддержку и информирование клиентов;
- Поддерживать в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной системе;;
- Работать со входящими запросами от клиентов, консультировать по продукту;
- Отвечать за рассылку писем и маркетинговым материалов;
- Организовывать проведение очных или удаленных презентаций с sales/pre-sales менеджерами;
- Работать с тендерными площадками;
- Контролировать исполнение сделок совместно с юристом компании;
- Выполнять поручения непосредственного руководителя.
Что мы ждём от кандидата:
- Опыт в аналогичной должности от года;
- Знание действующих федеральных законов и других законодательных нормативных актов, регулирующих закупочную деятельность (в основном 44 и 223 ФЗ);
- Филологическое образование будет преимуществом;
- Опыт работы в IT-компании на стороне вендора будет преимуществом;
- Навыки обработки информации в компьютерных программах;
- Знание основ делопроизводства;
- Внимательность и аккуратность при работе с документами;
- Грамотный русский язык
Что мы можем предложить:
- Работу в стабильной компании и лучшем корпоративном мессенджере по версии TAdviser;
- Много доверия и ответственности;
- График работы 5/2 с возможностью выбора начала рабочего дня;
- Режим работы - уютный офис в центре города, в паре минут пешком от м. Новослободская
- Условия работы: оформление по ТК РФ; полностью белая конкурентная заработная плата, ориентируемся на ожидания кандидата в первую очередь;
- Обучение: наставничество, внутреннее обучение в команде или внешние конференции, курсы;
- Здоровье: после прохождения испытательного срока - доступ к программе ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту/по работе с тендерами/поддержка продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25563379 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами Wildberries / Ozon от компании EVERYD в городе (населенном пункте) Москва