от компании (организации): 2MOOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25567272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25567272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25567272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/бизнес-ассистент
2MOOD — это бренд женской одежды новой формации. Мы предлагаем высокий сервис и внедряем формат минимальной дистанции с потребителем. Ассортимент бренда отвечает всем главным критериям времени. Помимо функционального базового гардероба представлены и оригинальные дизайнерские модели.
Одежду 2MOOD выбирают селебрити, журналисты и инфлюенсеры.
Мы уверены, что успех Компании напрямую зависит от каждого сотрудника.
Приглашаем вас стать частью динамичной и амбициозной команды 2MOOD.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Стабильную ежемесячную оплату труда (2 раза в месяц на карту);
- Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда.
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- Высшее образование;
- Опыт ассистентом руководителя, бизнес-ассистентом от 2х лет;
- Высокая скорость печати;
- ПК — уверенный пользователь (1С, Word, Excel, Outlook, Power Point);
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
- Владение английским языком не ниже intermediate;
- Навыки делопроизводства;
- Навыки делового общения.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Планирование и ведение календаря руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний, поездки и т.д.);
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности);
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка необходимого документооборота, контроль подписания;
- Решение нестандартных задач;
- Выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и др.;
- Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании);
- Event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок; сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников);
- Полный travel support (оформление виз, загранпаспортов, оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, аренда машин, организация поездок).
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя/бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25567269 на должность Администратор галереи от компании Государственное бюджетное учреждение Культуры Города Москвы Объединение Выставочные Залы Москвы в городе (населенном пункте) Москва