от компании (организации): ООО Видэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 55000 до 80000 руб.
Вакансия № 25567540 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25567540 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25567540 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в центр слуха
Датская компания Widex – лидер по производству высококачественных и инновационных слуховых аппаратов. Представительства компании Widex есть в 43 странах мира.
Российское отделение Widex более 15 лет успешно работает на нашем рынке.
Наша миссия – предлагать людям лучшие слуховые аппараты и качественный сервис. Наша продукция помогает людям общаться и улучшает качество их жизни.
Становясь частью нашей команды, Вы не только приобретаете новый опыт и знания, но также приносите тысячам людей реальную пользу. Сегодня десятки тысяч жителей России пользуются в повседневной жизни нашими аппаратами.
Мы ищем сотрудника готового после обучения по нашей методике приступить к консультации клиентов: диагностике слуха, настройке и продаже слуховых аппаратов.
Нам нужен ответственный сотрудник, который не любит менять работу и готов оказывать пациентам услуги высокого качества и после обучения ответить на любой вопрос про наши слуховые аппараты, аксессуары к ним, услуги нашей компании.
Каким мы видим нашего администратора:
высшее образование желательно, минимум неоконченное высшее или среднее специальное
ответственный и дисциплинированный
улыбчивый, активный, энергичный и позитивный, несмотря на возможные сложности
стрессоустойчивый, имеющий навык общения со сложными клиентами
умеющий тактично общаться с любой категорией клиентов, в том числе с пожилыми людьми
готовый оказывать людям сервис высокого уровня (мы уделяем большое внимание качеству обслуживания клиентов)
Необходимые навыки:
знание офисных программ, BITRIX24, базовые навыки работы в 1С, навыки коммуникации с клиентом в телефонном режиме
Чем нужно будет заниматься:
вести запись клиентов, принимая входящие звонки и заявки
осуществлять электронную регистрацию клиентов, заводить анкету клиента
выявлять суть проблемы и запись к врачу
осуществлять продажу слухового аппарата, аксессуаров и дополнительных устройств
принимать слуховые аппараты в ремонт
звонить клиентам, купившим ранее слуховой аппарат с приглашением на настройку оборудования и с презентацией новых предложений от компании
Условия работы:
стабильная компания с выплатами з/п всегда вовремя
оформление по ТК, полностью официальная з/п
обучение технике работы и стандартам обслуживания в течение одной недели в Москве за счёт работодателя
з/п: оклад + бонусы
оплата отпускных и больничных по ТК
график во время обучения 5/2 (две недели) с 9.00 до 17.00
после обучения 2/2 с 9.00 до 20.00
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в центр слуха
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25567525 на должность Администратор от компании АО Лужники Олимпийский комплекс в городе (населенном пункте) Москва