от компании (организации): Марвел, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 63500 до 83500 руб.
Вакансия № 25573369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25573369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25573369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
«Марвел-Дистрибуция» – это один из крупнейших поставщиков компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения, портативной электроники и средств связи в России и ближнем зарубежье. В группу компаний входят логистический оператор, компании-производители инфраструктурного оборудования для корпоративного и госсектора, а также потребительской электроники, специализированная розничная сеть магазинов умных устройств и технологий для дома. В группе компаний работает более 2 000 сотрудников.
«Марвел-Дистрибуция» в цифрах:
- Более 30 лет на рынке;
- Имеет в портфеле свыше 180 российских и зарубежных ИТ-брендов;
- Входит в 200 крупнейших частных компаний России (Forbes);
- Входит в ТОП 5 крупнейших IT-компаний в России (TAdviser, CNews).
Работать в «Марвел-Дистрибуции» – значит:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и «белая» заработная плата (оклад 63 500 руб. gross + ежеквартальная премия 60 000 руб. gross);
- Развивать личные и профессиональные навыки;
- Получать полезные и актуальные знания о бизнесе и технологиях;
- Работать в комфортном, технологически современном офисе в шаговой доступности от метро;
- Иметь расширенный компенсационный пакет: ДМС, скидки на продукцию партнеров компании и много других льгот;
- Приобретать друзей и общаться в группах по интересам: участвовать в спортивных мероприятиях, изучать иностранные языки, проводить культурный досуг и т.д.
Чем предстоит заниматься:
- Ответы на вопросы клиентов письменно (95% времени), устно (5%);
- Взаимодействие с другими отделами для решения вопроса клиента.
Наши ожидания:
- Высшее либо среднее специальное образование;
- Хорошие коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь);
- Умение обрабатывать большие массивы информации;
- Умение четко излагать свои мысли и анализировать обращения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25573367 на должность Дизайнер квестов от компании LLC GFAGAMES в городе (населенном пункте) Москва