от компании (организации): ProfiMonsters в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 25573572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25573572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25573572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя call-центра (удалённо)
Наша компания - лидер на рынке аутсорсинга курьерских услуг. Мы предоставляем курьеров, сборщиков заказов, складской персонал под бизнес-процессы таких компаний, как Delivery Club, Х5 Retail Group, ЛЕНТА, Самокат и другие.
Сейчас мы ищем в нашу дружную команду заместителя руководителя call-центра.
Что мы предлагаем: - Доход от 50 000 руб. на руки (окладную часть 30 000 руб. + KPI)
- Оформление по ТК РФ;
- Отсутствие бюрократии в принятии решений и внедрении новых процессов;
- Возможность на 100% реализовать свой опыт и учиться у лучших;
- Молодая профессиональная команда (средний возраст 30 лет);
- Общение с интересными людьми (владельцы бизнесов);
- Возможность работать из любой точки мира.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, возможен 2/2 9:00-21:00
Твои задачи: - Обеспечение бесперебойной работы call-центра;
- Составление планов закрытия потребности клиентов, распределение задач по командам сотрудников;
- Управление командами операторов (40 операторов);
- Проведение анализа работы call-центра, ведение отчетности;
- Обучение сотрудников;
- Проведение ФРД сотрудников, внедрение контроля качества работы.
Кого мы видим на этой позиции: - Релевантный опыт работы от 6 месяцев в call-центрах;
- Готовность самостоятельно принимать решения при сложных кейсах;
- Опыт оценки звонков операторов, анализ диалогов, работа над ошибками с сотрудниками;
- Опыт работы с AmoCRM, устранение неполадок, связанных с технической базой работы в call-центрах;
- Опыт написания и редактирования скриптов и технической базы документов для работы сотрудников.
Тебе будет комфортно с нами, если ты общителен, инициативен и хочешь расти вместе с нами.
Мы ценим ответственных, исполнительных сотрудников с системным мышлением.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя call-центра (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25573543 на должность Руководитель службы анимации от компании АО Каприто в городе (населенном пункте) Талдом