от компании (организации): VITOKIN HOCKEY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 41300 до 119700 руб.
Вакансия № 25588038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25588038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25588038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Вакансия для тех, кто хочет получить компетенции, предоставляющие важность и знания для:
- Открытие бизнеса в сфере розничной торговли
- Открытие бизнеса на WB, OZON
- Открытие бизнеса в сфере производства
- Увеличение своего заработка в найме
- Становление опытным специалистов во многих сферах, которые помогут открыть и контролировать собственный бизнес
Я Витокин Михаил, действующий предприниматель и основатель брэнда VITOKIN.
7 лет назад я создал компанию по производству хоккейной экипировки и аксессуаров.
Сейчас у меня открыта вакансия бизнес-ассистента с быстрым карьерным ростом до операционного директора! Но здесь Все зависит от тебя!!!
Твоя главная задача-разгрузить руководителя от операционных задач.
Если ты активный, ответственный, привык доводить все задачи до конца и хочешь работать в классной атмосфере роста и развития-заполняй анкету! (Ссылку на анкету вышлем после твоего отклика).
Немного обо мне:
-вложил в своё бизнес-образование более 1 000 000 руб.
-создал бизнес с нуля, и за 7 лет вывел его на постоянный качественный уровень, в год растем Х2, даже в COVID и СВО!
-когда создавал, уволился с найма и ушел открывать свой старт-ап без стабильной ЗП, на тот момент у меня была ипотека и семья на обеспечение
-за последние 5 лет лет изучил более 150 лучших книг по бизнесу, финансам и мышлению и на этом не останавливаюсь
-постоянно совершенствуюсь, прохожу бизнес обучения, посещаю тематические выставки и форумы, изучаю профильную литературу
Мои главные принципы:
-ответственность за все происходящее в моей жизни только на мне
-честность и открытость к разговору
- трудолюбие и любовь к своему бизнесу
-делай настолько хорошо, насколько способен
-никогда не останавливайся на достигнутом-всегда развивайся
Ищу ассистента чтобы освободить время для углубления в важные бизнес-процессы и масштабирование.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
1. Поиск исполнителей, разработка для них тестовых заданий, проверка потенциальных исполнителей тестовыми заданиями (таргетологи, маркетологи менеджеры и т д)
2. Работа в 1С
3. Подготовка отчетов excel, 1С, Битрикс, Power BI
4. Работа с отзывами клиентов
5. Взаимодействие с техподдержкой сайта БИТРИКС (написание ТЗ на выполнение задач)
6. Взаимодействие с техподдержкой 1С (написание ТЗ на выполнение задач)
7. Контроль работы маркетплейсов
8. Работа с ВЭД (КНР)
9. Координировать команду: проверять выполнение поставленных задач, собирать обратную связь
10. Искать необходимую информацию по задачам
11. Другая помощь, которая возникает в процессе работы организации.
12. Работа с банк клиентом
Кем я вижу своего кандидата:
-ты завершаешь каждую начатую задачу до конца
-настойчиво продолжаешь искать варианты, пока не получишь результат
-свято чтишь дедлайны
-способен работать в режиме многозадачности
-внимателен к деталям
-умеешь следовать инструкциям
-любишь и умеешь общаться с людьми
-готов за короткое время изучить большой объем информации
-быстро внедряешь то, что изучил
-ты уверенный пользователь ПК, Гугл-доков
-быстро соображаешь, но не боишься уточнить, если не понятно
-ты способен решать задачи самостоятельно, тебе не нужно расписывать каждый шаг
-ты требователен к себе и не терпишь лени
-у тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
-у тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи по приказу
-понятие честность и исполнительность для тебя не пустой звук
Если у тебя есть опыт работы ассистентом — это станет твоим дополнительным преимуществом!
Что я предлагаю:
-глубокое обучение созданию прибыльного бизнеса
- график 5-2 будни с 10-19 часов активная работа, до 20 часов быть на связи.
-реальный карьерный рост до операционного директора компании, формат работы в офисе г. Москва.
Формат работы:
- 7 дней - стажировка
-оплата на стажировке символическая 1000 руб в день, так как тебе предстоит изучить очень много информации и показать первые результаты
-возможно досрочное окончание стажировки, если быстро изучишь информацию и выполнишь поставленные задачи
После стажировки:
-полная занятость, график 5-2
-ЗП – 20 000 оклад + KPI. ЗП будет расти в соответствии с уровнем ответственности, которую ты готов на себя взять. ЗП 70+ реально уже через 3-4 месяца.
-профессиональный и карьерный рост
-мощное развитие
После успешной работы на должности ассистента, возможно повышение до операционного директора компании
Если хочешь в команду, если ты тот, кто мне нужен – пройди 2 этапа:
-заполни анкету (высылаем в ответ на твой отклик)
-выполни 15-минутное тестовое задание
С лучшими встретимся на групповом собеседовании в ZOOM!
P.S. Если заинтересовала вакансия, пиши в личные сообщения «Ассистент»
Набор на вакансию ведем до 23 октября!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25588037 на должность Хостес от компании ООО Охранно-юридическое бюро Партнер в городе (населенном пункте) Люберцы