от компании (организации): ООО Маркетинговая группа Комплето в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 25589187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25589187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25589187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (удаленно)
Привет, меня зовут Роман Цветков и я генеральный директор IT агентства Комплето!
Мы выстраиваем комплексную систему интернет-маркетинга для успешных компаний, исходя из целей бизнеса и стратегии развития. Мы делаем маркетинг, интернет-маркетинг, телефонию, CRM и сложную аналитику (как веб-, так и бизнес-). Мы разработали свой подход к интернет-маркетингу - СЭМ.
Прямо сейчас в нашу семью мы ищем удаленного Офис менеджера, который сделает атмосферу и работу внутри компании еще более уютной и функциональной.
Мы не ищем супер специалиста, но нам важно чтобы Вы уже имели небольшой опыт и стремились стать повелителем удаленного офиса.
Если Вы представляете как кипит жизнь в агентстве и Вам это близко- оставляйте отклик.
Чем предстоит заниматься:
Секретарские обязанности
-
Прием и распределение звонков, прозвон пропущенных звонков
-
Распечатать/отсканировать документы, найти необходимую информацию, позвонить договориться
-
Координация работы курьеров
Поддержание жизни в компании
-
Заказ нужной себе канцелярии, различных комплектующих, мерч для сотрудников
-
Ноутбуки: выдать сотруднику, подготовить к работе (с помощью сис. админа), сдать в ремонт по необходимости
-
Учет товарно-материальных ценностей
-
Править шаблон дипломов для наших стажеров в фотошопе (вносить фио, данные диплома и т.д.)
-
Организация корпоративов, праздников и просто хорошего настроения
Немного кадров
-
Ведение актуального списка сотрудников, их контактных данных, таблица техники, дней рождений. Поздравление коллег с др, годовщиной работы.
Документооборот
-
Отправка и получение корреспонденции почтой России (через нашу ячейку), курьерскими службами, ЭДО. Сканирование. Отметка документов в 1С. Ведение журнала входящих/исходящих документов.
-
Хранение, архивирование документов. В том числе всех кадровых документов.
-
Ведение журнала входящих/исходящих документов
-
Подготовка служебной корреспонденции
-
Архивирование документов
-
Управление бюджетами на административные расходы. Планирование и ведение бюджетов (АХО и HR)
-
Помощь менеджерам финансово-договорного отдела в решение текущих задач
Наша душа компании обладает:
-
Пунктуальностью и проактивностью;
-
Самостоятельность в работе, ответственность, внимательность и сообразительность;
-
Любовь к мелочам и порядку, развитые организаторские способности и коммуникативные навыки;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Уверенное владение Excel и Word;
-
Интерес к сфере маркетинга и/или бухгалтерии.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
-
Опыт работы с базами данных, 1С, Google.Drive;
-
Наличие водительских прав и машины.
Что вы получите в обмен на ваши результаты / условия работы:
-
Много бесплатного обучения от нас и наших партнёров (курсы от Maed) ;
-
Официальное оформление с первого рабочего дня;
-
На данный момент работа удаленная, но есть коворкинг в центре Москвы. Сотрудника рассматривает из Москвы, так как дома нужно будет хранить немного офисных вещей и работать с курьерами;
-
Белая заработная плата: оклад от 35000 на время ИС;
-
Максимально быстрые сроки выплаты (в последний день текущего месяца).
В наших сотрудниках мы ценим организованность так как работаем удаленно, взаимоподдержку и чувство юмора!
Буду рад увидеться у нас на проектах и в командах :)
Роман Цветков
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25589182 на должность Мерчандайзер в Synergetic от компании Синергетик в городе (населенном пункте) Москва