от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25590202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25590202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25590202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела по работе с проблемными активами
Наша команда занимается финансовым оздоровлением корпоративных клиентов. У нас комфортный комбинированный формат работы (офис/удаленная работа). Мы работаем в тесном сотрудничестве с руководством и акционерами компаний, решая сложные финансовые и операционные задачи в рамках реструктуризации задолженности. Мы отвечаем за поиск, согласование и внедрение максимально эффективного решения, позволяющего максимизировать возврат возникшей задолженности. С нами вы сможете прокачать навыки финансово анализа, ведения переговоров и управления проектами.
Чем предстоит заниматься:
- поддерживать менеджеров отдела по работе с проблемными активами при реализации стратегии по кредитным и лизинговым сделкам;
- проверять кредитную документацию, согласовывать документы с внутренними подразделениями банка и клиентами;
- заводить сделки в системы банка;
- подготавливать и сверять документы для анализа, залога, сертификации, ежеквартального мониторинга;
- контролировать отлагательные и последующие условия кредитных сделок, выполнение финансовых ковенант, своевременность предоставления документов для проведения регулярного мониторинга выполнения условий;
- заполнять протоколы одобрения крупной сделки;
- запрашивать учредительные документы банка, готовить платежки на уплату государственной пошлины;
- взаимодействовать с клиентами в рамках сопровождения процесса.
Наши ожидания:
- высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
- не менее двух лет опыта работы с документооборотом;
- не менее двух лет опыта работы экономистом, бухгалтером или юристом;
- владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
Будет плюсом:
- опыт работы в банке в сфере кредитования корпоративных клиентов;
- знания в области корпоративного финансирования и бухгалтерского учета.
Мы предлагаем:
- возможность частично удаленной работы;
- оформление на срочный трудовой договор;
- широкие возможности для обучения и развития профессиональных навыков;
- команду профессионалов, готовых делиться опытом;
- комфортабельный офис рядом со станцией метро «Смоленская»;
- ДМС с первого месяца работы (а также стоматологию, онкострахование и доплату по больничным), льготные условия на продукты банка и предложения партнеров (рестораны, сервисы, развлечения);
- бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела по работе с проблемными активами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25590201 на должность Токарь от компании ООО Атомнефтегаздеталь в городе (населенном пункте) Москва