от компании (организации): Avanta Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25591649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25591649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25591649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер направления CRM и программы лояльности
Наш клиент - иностранная производственная компания, в поисках CRM-Менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер направления CRM и программы лояльности
- Разработка и описание бизнес логики механик активации потребителей через CRM коммуникации (e-mail / sms marketing: триггерные и бродкастинговые коммуникации, customer retention);
- Разработка и реализация подхода к сегментации потребителей, формирование коммуникационного подхода и политики коммуникации;
- Проработка и описание бизнес требования для системы CRM заказчика в случае необходимых доработок для поддержания направления «коммуникации»;
- Разработка инструментариев KPI для отслеживания эффективности механики активации потребителей, анализ результатов, предоставление рекомендации, внесение корректировки в случае необходимости;
- Анализ клиентской базы и разработка предложений для различных сегментов;
- Создание Сustomer journey maps для различных категорий потребителей.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер направления CRM и программы лояльности
- Опыт работы с СRM, внедрение проектов;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Экспертиза в области e-mail маркетинга, массовых рассылок и построения лояльности потребителей через CRM приветствуется;
- Знание SQL, MS Dynamics, Terrasoft etc - преимущество;
- Хорошие коммуникативные навыки, инициативность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, проактивность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер направления CRM и программы лояльности
- График работы 5/2 9:00-18:00 (гибридный график);
- Рабочее место - ст.метро Крылатское, БЦ "Крылатские холмы";
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата;
- Профессиональное развитие в крупной иностранной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер направления CRM и программы лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25591647 на должность Ведущий PR-менеджер на авторов в Дзен от компании VK в городе (населенном пункте) Москва