от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25591655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25591655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25591655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Manager (Marketing)
СберМаркет — фудтех компания, сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из дома. Мы работаем в 150 городах и являемся лидерами e-Grocery в России*.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
За 9 лет работы мы сохранили дух стартапа, бешеную энергию и драйв, который помогает делать нам невероятные вещи. А мощь экосистемы Сбера поддерживает наши самые амбициозные цели. Наш девиз «Бери выше». Если ты считаешь так же, ты уже часть команды.
Задачи роли:
- Проведение ad-hoc и экспериментальных коммуникационных кампаний в CRM каналах;
- Проведение партнерских коммуникаций и маркетинговых исследований;
- Формулировка идеи коммуникации, постановка задач копирайтеру и креативному агентству;
- Сегментация аудитории для коммуникаций;
- Проведение рассылок по каналам Email, Push, СМС;
- Оценка эффективности коммуникаций на основе базовых и собственных отчетов;
- Работа с оттоком;
- Работа с обратной связью;
- Поиск, формулировка и тестирование гипотез, анализ полученных результатов.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Опыт постановки задач креативному агентству;
- Многозадачность (взаимодействие с несколькими внутренними заказчиками);
- Опыт работы с Push и Email маркетингом;
- Знание основных CRM Метрик и инструментов влияния на них;
- Опыт работы с CDP/ESP платформами (Exponea будет преимуществом);
- Уверенный пользователь Excel/Google Sheets.
Мы предлагаем:
- Белую заработную плату;
- Соц. пакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса); всё необходимое оборудование для работы;
- Бесплатные консультации корпоративного психолога;
- Гибридный график работы (возможность удаленной работы обсуждается);
- Команду счастья для сотрудников (угадай за что отвечают эти ребята?);
- Полную занятость, свободный график начала рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: CRM Manager (Marketing)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25591654 на должность Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям от компании Группа Компаний Традиция в городе (населенном пункте) Москва