от компании (организации): ООО ФЛАГМАН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 10000 до 30000 руб.
Вакансия № 25597858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25597858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25597858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по документообороту в торговую компанию
Компания «Флагман» в связи с увеличением ассортимента и ростом числа заявок, ищет специалиста сфере бухгалтерии и предлагает Вам стать частью нашей команды. Предложение действительно до 15 ноября 2022 г.
Наша компания предоставляет клиентам современные решения автоматизации инженерных систем.
Ключевым направлением работы компании является производство шкафов автоматики для вентиляции, отопления, водоснабжения и продажа оборудования для автоматизации данных систем.
Преимущества нашей компании на рынке:
-большой опыт работы в программировании ПЛК контроллеров и пусконаладке систем;
-наша компания по показателям выросла за последний год в два раза;
-мы являемся официальными дистрибьюторами ключевых брендов;
-самый большой склад в России по основной группе оборудования;
-полный цикл работ, от проектирования оборудования до сдачи объекта, обучения персонала.
Какие преимущества вашей работы у нас:
• своевременная оплата;
• качественное окружение;
• адекватные контрагенты;
• возможность реализации целей;
• у вас есть возможность вырасти до бухгалтера I категории;
• перспективы развития себя, как специалиста именно в нашей компании;
• высокий уровень зарплаты;
• частичная занятость комфортный график работы;
Наша миссия - мы предлагаем клиенту наработанную базу готовых решений в сфере автоматизации инженерных систем, которые сэкономят трудовые и финансовые ресурсы клиентов, сделают функционирование систем удобнее, и обеспечат контролем процессов.
Ищем того, кто умеет:
-грамотно вести переговоры;
-работать с первичной документацией;
-владеет компьютерными программами (офисные приложения и др.) на уровне уверенного пользователя, в том числе 1C: Предприятие.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по документообороту в торговую компанию
-Получение и отправка всех существующих документов;
-Разбор всех первичных документов;
-Проведение инвентаризации.
-Качественная разработка мероприятий, целью которых являются работы по улучшению эффективности организации;
-Разработка новых документальных форм, их оформление и некоторые другие обязанности.
Условия работы:
-з/п от 10 000 руб. до 30 000 руб. (фиксированный оклад), подробно на собеседовании
-зарплата всегда вовремя;
-график работы: плавающий, 1-2 дня в 2 недели, загруженность 8-16 часов в 2 недели.
-испытательный срок 2 месяца;
-работа в комфортном офисе в городе Москва: по адресу: 3-й Автозаводский пр-д, д. 4;
-частичная занятость;
-официальное трудоустройство;
-отличная команда;
-карьерный рост.
Кому точно не к нам:
-нытики;
-лентяи;
Если вы хотите работать в нашей команде, оставьте ваш отклик и напишите почему вы хотите работать именно у нас, начав со слов «я хочу работать с вами, потому что»
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по документообороту в торговую компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25597854 на должность Главный инженер от компании ООО Богородский хладокомбинат в городе (населенном пункте) Ногинск