от компании (организации): ООО Гранель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25598921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25598921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25598921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель генерального директора по коммерции
Уважаемые соискатели!
В Управляющую компанию промышленных производств в связи с увеличением объёмов работ требуется Заместитель генерального директора по коммерции.
Основные задачи:
- Управление коммерческой деятельностью предприятий (Московский Камнеобрабатывающий комбинат и Ингеоком-Инвест Строй).
- Регулярный мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов (цены, проекты, продукция).
- Формирование планов загрузки производственных мощностей и его выполнение.
- Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции (продажа товаров и услуг).
- Обеспечение производств комплектующими.
- Разработка бизнес-планов.
- Организация эффективной системы продвижения продукции, развитие каналов продаж и закупок.
- Планирование и контроль выполнения финансовых планов, планов продаж, обеспечение прироста.
- Постановка задач подразделений, входящих в коммерческий блок и координация их работы с производством.
- Организация и координация деятельности коммерческого блока, оценка эффективности работы, контроль качества работы с клиентами.
- Ведение тендерной деятельности предприятий.
- Построение бизнес-процессов, участие в разработке системы мотивации, автоматизация работы коммерческого блока.
- Личное ведение переговоров с ключевыми клиентами; взаимодействие с партнерами; контроль за исполнением обязательств и договоров, связанных с коммерческой деятельностью предприятий.
- Ежедневный/еженедельный/ежемесячный отчет по результатам деятельности перед руководством.
- Контроль сроков и полноты расчетов клиентов, контроль погашения дебиторской задолженности.
- Разработка и координация маркетинговой стратегии.
- Посещение целевых мероприятий в области строительства.
Наши требования:
- Образование Высшее - экономическое/техническое.
- Опыт работы на производстве под заказ.
- Контроль наполнения склада полуфабрикатов (натуральный камень и инертные материалы).
- Продвинутый уровень владения Excel (ВПР, сводные таблицы), MS Project.
- Уверенное владение 1С документооборот.
- Опыт внедрения CRM/SRM систем (внешняя/внутренняя системы).
- Математический склад ума, способности к систематизации и аналитике информации.
- Высокий уровень внимательности, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
- Опыт работы в производстве от 5 лет.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупном, стабильном предприятии.
- Оформление в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск / больничный лист).
- График работы: 5/2, обед с 13-00 до 14-00.
- Конкурентоспособный уровень заработной платы обсуждается в телефонном интервью.
- Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе.
- Служебная парковка на территории предприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель генерального директора по коммерции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25598914 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО СтройПартнер в городе (населенном пункте) Москва