от компании (организации): Пятёрочка. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25600975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25600975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25600975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по анализу клиентского опыта (CХ\ UX исследователь)
В нашу дружную и постоянно развивающуюся команду СХ Lab ищем СХ\UX исследователя. Если ты любишь проводить глубинные интервью: находить исайты, формулировать гипотезы и делать выводы на основании разных источников, чтобы лечить основные боли и видеть результат – быть голосом покупателя крупнейшего ритейлера – лидера рынка – тебе к нам. Ты готов(а) взять на себя лидерство по одному из важных продуктов, который сейчас в стадии изменений. Тебе к нам, если тебе интересно развиваться и осваивать новые методы и подходы, в том числе и количественные исследования – в этом мы поможем.
Второй важных фокус – это фасилитация. Ты любишь проводить сессии, знаешь инструменты и активно их применяешь и тебя не пугает масштабность задач – для тебя это мотиватор и драйвер.
Мы ждем тебя!
Зона ответственности:
- Полный цикл CX-исследований: клиентские пути по наиболее вероятным точкам контакта с выделением наиболее проблемных зон и поиску решений в кросс-функциональной команде
- Проведение UX-исследований, включая:
- организация внутренних и внешних исследований (в том числе проведение тендеров),
- анализ информации, включая подготовку внутренних отчетов под задачи (чаще всего мы используем Miro),
- разработка UX метрик и критериев оценки эффективности для текущих и новых интерфейсов, новых продуктов и т.д.,
- помощь продуктовым командам в формировании продуктовых гипотез и осуществление их проверки.
3. Разработка и фасилитация сессий по генерации идей и принятию решений для разного уровня внутренних заказчиков.
Необходимые компетенции:
- Высшее образование (маркетинг, маркетинговые исследования, социология);
- Опыт работы и проведения UX исследований от 3х лет на стороне агентства\ клиента: опросы, глубинные интервью, UX-тесты и т.д., в области ретейла как плюс;
- Подготовка, проведение и сбор результатов на платформе Fabuza как плюс;
- Знание фасилитационного процесса – разработка и проведение сессий от 2-3х лет, знание дизайн-мышления как плюс;
- Уверенный пользователь программ MS Office: Excel (включая сводные таблицы), PowerPoint (подготовка презентационных материалов на высоком уровне);
- Внимательность к деталям, аналитичность и умение работать на результат;
- Мультизадачность, умение быстро переключаться между задачами и подстраиваться по темп работы команды и запросов;
- Коммуникабельность и способность «заражать и заряжать» идеей;
- Креативность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по анализу клиентского опыта (CХ\ UX исследователь)
- Оформление по ТК РФ с официальной заработной платой;
- Развитая система компенсаций и льгот;
- Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города;
- Скидки в магазинах сети Х5;
- Реальные перспективы профессионального роста;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00);
- Удобный и комфортный офис рядом с метро м.Савёловская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по анализу клиентского опыта (CХ\ UX исследователь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25600973 на должность Senior operations manager от компании Eduson.tv в городе (населенном пункте) Москва