от компании (организации): WildSpace в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: от 50000 до 150000 руб.
Вакансия № 25601005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25601005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25601005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог / интернет-маркетолог
WILDSPACE.SHOP - ведущая дизайн-студия для селлеров на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
- Разрабатываем айдентику для брендов - дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук, дизайн карточек товаров, лендинги, интернет-магазины
- Реализовали более 3000 проектов в 25 нишах
- Ищем лучшего таргетолога / маркетолога, который понимает, что брендинг это не просто "картинки", а настоящее лицо бренда, увеличивающая лояльность и продажи на маркетплейсе.
Требования к работнику на вакансии: Таргетолог / интернет-маркетолог
-
Опыт работы по ведению РК в социальных сетях от 2 лет (ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Директ, Facebook);
-
Понимание "механики" работы объявлений в социальных сетях (влияние CTR, "выгорание" объявлений и т.д.);
-
Способность устно и письменно объяснять те или иные аспекты рекламы в социальных сетях как на собеседовании, так и в процессе работы;
-
Опыт работы с системами анализа статистики (Яндекс.Метрика);
-
Опыт работы с бюджетами от 300 000 руб./месяц;
-
Ответственность за бюджет и эффективность его использования;
-
Выполнение медиаплана, KPI, рост качественных результатов;
-
Увлеченность интернет-маркетингом и желание развиваться в данной сфере.
Что нужно будет делать:
-
Управлять процессом размещения таргетированной рекламы (ВК, Telegram, Яндекс.Директ)
-
Самостоятельно создавать, настраивать и вести рекламные кампании с учетом специфики рынка;
-
Подбирать, обосновывать и запускать новые каналы продвижения в интернете, например, YouTube, Яндекс.Дзен и др;
-
Много работать с автоворонками. Проводить тесты объявлений, стратегий, креативов, цепочек касаний;
-
Анализировать целевую аудиторию;
-
Предлагать и реализовывать варианты оптимизации и масштабирования РК для достижения объемов целевых обращений с учетом планов развития компании;
-
Тестировать гипотезы и новые форматы;
-
Оптимизировать расходы на рекламные кампании;
-
Анализировать объявления конкурентов;
-
Работать с сервисами веб-аналитики.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ:
Условия труда для работника на вакансии: Таргетолог / интернет-маркетолог
- Удалённая работа
- Достойная оплата с привязкой на результат (fix + % и % от открученного бюджета - рассмотрим оба варианта)
- наш график — с 10:00 до 19:00, встречаемся по видеосвязи в Telegram 2 раза в неделю. Выходные и праздники отдыхаем
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог / интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25601001 на должность Специалист по учету оборудования от компании S8 Capital в городе (населенном пункте) Москва