от компании (организации): ООО Бизнеспроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 25601635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25601635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25601635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела АХО
Крупная стабильная торговая российская компания - лидер по поставкам профессионального строительного инструмента и промышленного оборудования, на рынке более 30 лет, приглашает Руководителя отдела АХО.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела АХО
- опыт работы руководителем отдела АХО от 5 лет (в компаниях со штатом 100-500 чел), опыт руководства подчинёнными от 3 чел., опыт самостоятельного ведения переговоров с арендодателями, поставщиками услуг, опыт обеспечения жизнедеятельности офиса, организации ремонтных работ, переездов, расчета смет, опыт закупок, бюджетирования;
- убедительность (умение отстоять свою точку зрения), умение выстраивать коммуникации, хорошие управленческие навыки, навыки планирования и контроля соблюдения сроков;
- высшее образование (техническое);
- базовые знания по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности;
- уверенных пользователь ПК: обязательно знание Эксель;
- приветствуется опыт самостоятельных ремонтных работ/ремонта техники.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела АХО
-
Управление отделом АХО
(офис-менеджер, специалисты АХО, водители, курьер, уборщицы):
2. Обеспечение бесперебойной работы офисов:
- контроль технического состояния помещений и работы инженерных систем, обеспечение бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха и т.п;
- согласование и сопровождение договоров аренды помещений, договоров предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг, обслуживания инженерно-технических систем, договоров с подрядными организациями;
- ведение переговоров с арендодателями/поставщиками услуг/подрядчиками, решение проблемных вопросов;
- организация ремонтных работ офисных помещений с учетом потребностей компании: разработка планов ремонта, составление ТЗ, выбор подрядчиков для осуществления ремонтных работ, контроль смет, согласование сроков, осуществление контроля за качеством ремонтных работ;
- при необходимости –поиск новых помещений, организация переезда;
- организация рабочих мест для офисных сотрудников, переездов сотрудников внутри офиса и между офисами;
- организация ремонта офисной бытовой техники;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты помещений и охраны труда;
- организация охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности;
- взаимодействие с гос. контролирующими органами
3. Управление хозяйственными закупками:
- организация закупки оборудования, мебели, офисной/бытовой техники, расходных материалов, строительных материалов, канцелярии, офисных принадлежностей, продуктов и т.д.;
- анализ рынка, поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование условий договоров, контроль поставок и соблюдения условий договоров, претензионная работа;
- управление корпоративной сотовой связью;
- проведение инвентаризаций для учета движения имущества.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела АХО
- Место работы м.Достоевская/Новослободская (шаговая доступность);
- З/п (по итогам собеседования): от 75 000 рублей на руки (оклад + ежемесячная премия);
- Соц.пакет: компенсация питания, надбавка к окладу за стаж работы, ежегодный оплачиваемый отпуск 30 кален.дней, подарки к знаменательным событиям, скидки на продукцию компании.
- График работы 5/2: 9.30 - 18.30;
- Оформление согласно ТК РФ.
- Работа в стабильной компании - более 30 лет на рынке
P.S. Просьба обязательно указывать ожидаемый уровень З\п в резюме или в сопроводительном письме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25601633 на должность Повар горячего цеха от компании ООО Академ Стиль в городе (населенном пункте) Москва