от компании (организации): Weborama Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25607020 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25607020 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25607020 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик – менеджер в отдел Programmatic
Weborama - международная независимая дата компания. Основана в Париже в 1998 году, в России представлена с 2012 года.Компания развивает технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении интернет-пользователей, располагает наиболее полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге. Клиентами Weborama являются более 300 компаний по всему миру, крупнейшие глобальные и локальные бренды, рекламные агентства и площадки.
Нам в команду требуется человек, который сможет погрузиться в бизнес-задачи клиента, понять какое именно технологическое решение компании подойдет в каждом конкретном случае, грамотно предложить сценарии развития сотрудничества и получать удовольствие от общения с людьми как внутри так и вне коллектива. Привычка подходить к задачам, декомпозируя её, а также серьезное отношение к их выполнению являются неотъемлемыми частями работы в компании.
Основные обязанности
- Ведение рекламных кампаний текущих клиентов – заведение в систему, настройка, оптимизация;
- Оценка качества рекламных материалов, предоставление рекомендаций;
- Работа с инструментами статистики (собственные технологии Weborama);
- Подготовка аналитических отчетов по проведенным проектам;
Что мы ждем от кандидата:
- Знание основных digital показателей;
- Понимание технических особенностей управления рекламными кампаниями и отслеживания конверсии;
- Опыт открутки в какой-либо системе управления рекламой – Getintent, Yandex, My Target, DBM и др.
- Знание основ Google Analytics или Яндекс. Метрики;
- Умение правильно планировать рабочее время и расставлять приоритеты;
Будет плюсом:
- Английский язык - intermediate;
- Знание одного или нескольких адсерверов (Adriver, Adfox, Doubleclick): понимание / опыт работы с ними;
- Базовые знания HTML;
Что мы предлагаем:
- Работа в дружном коллективе профессионалов;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Полностью белая заработная плата (оклад+премии);
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Компенсация обедов;
- ДМС - после 1 года работы;
- Комфортный офис в пешей доступности от м.Комсомольская.
Откликнуться на эту вакансию: Трафик – менеджер в отдел Programmatic
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25606997 на должность Ассистент в отдел маркетинга / маркетолог (PPC) / веб-аналитик (удаленно) от компании ООО ДЕ-КЛУБ в городе (населенном пункте) Москва