от компании (организации): Везём Ёлку в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 25609972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25609972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25609972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Компания "Везём ёлку"
О компании:
"Торгово-производственная компания ""Везем Ёлку"" существует с 2016 года. Стартовали с продаж елей на 15 кв в ТЦ. Сейчас "Везём Ёлку" - это компания-праздник, занимающаяся продажей новогодней продукции и искусственных ёлок премиум сегмента по всей России. Более 10000 семей от Калининграда до Камчатки встречают Новый год с нашими ёлками. Мы уже научились продавать ёлки в не сезон, поэтому работаем круглый год! В 2021 году начали сами производить свой продукт в г. Ставрополь.
Сейчас огромный поток лидов, мы уже не справляемся. Поэтому ищем РОПа, который настроит работу отдела продаж и реализует в дальнейшем кратный рост!
Результат работы: настройка воронок продаж в E-commerce и стабильный оборот 30 млн в месяц (ср чек 24 000руб)
Результат работы сотрудника: определить проблемные места в ОП, создать команду двух отделов онлайн и офф-лайн, создать службу заботы клиентов, наладить систему.
Обязанности:
Создание системы обработки заявок с сайта и соц сетей (сейчас до 300 теплых + 2000 холодных лидов в день)
Создание команды двух отделов онлайн и офф-лайн от 10 менеджеров (сейчас 5 менеджеров)
Создание службы заботы клиентов
Настройка новых воронок продаж, оптимизация текущих
Оптимизация AMO CRM-системы, подключение IP-телефонии, создание чат-ботов
Оцифровка и ведение отчетности показателей, расширение набора показателей по ОП
Внедрение внутреннего отдела контроля качества
Работа у нас подойдет вам, если: (требования к кандидату)
Опыт работы руководителем ОП e-commerc от года
Опыт работы с большим потоком заявок
Опыт руководства коллективом офф-лайн+онлайн
Навыки ведения коммуникации по этапам продаж
Работа с АМО CRM системой, ведение клиентской базы, IP телефонии, чат-боты
Навык составления плана, умение анализировать и давать обратную связь корректно
Условия работы:
- Работа на удаленке или в офисе г. Ставрополь
- З/п по результатам собеседования (от 100 000 р – 200 000 р);
- График работы 5-ти дневная рабочая неделя
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 мес
Бонусы:
- Дополнительные финансовые стимулы за добавление новых работающих каналов
- Возможности карьеры - коммерческий директор
- Элитный продукт, который легко продается, продукт эмоций, создание праздника, получим тысячи благодарственных отзывов
- Возможность обучения за счет компании (привлекаем тренера или курсы)
- Уникальность компании - мы единственные на рынке, кто умеет работать с большим объем в не сезон
- Премирование за результат внедрения собственной идеи
- Офис расположен на территории индустриального парка
- Цель стать компанией No1 по продаже искусственных елей в России
- Корпоративы за счет компании
- Соц.пакет
Если эти условия тебе подходят, то напиши в отклике "Хочу в команду!"
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25609969 на должность Руководитель отдела продаж ЖБИ от компании РОСИТАЛ в городе (населенном пункте) Москва