от компании (организации): Яндекс Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25615344 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25615344 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25615344 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер в сервис Найма
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования, где каждая и каждый найдёт в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Наши студенты могут освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и в итоге получать удовольствие от того, чем занимаются — каждый день.
Ежедневно над созданием наших образовательных продуктов трудятся множество людей, и чтобы успешно развивать наш проект и оставаться на лидирующих позициях в EdTech, у нас существует команда Карьерный Центр - ведь мы заботимся не только о качественном образовании наших студентов, но и заинтересованы в их профессиональном пути.
Сервис найма - подразделение Карьерного центра Яндекс Практикума. Наша основная задача - поддерживать метрику Employment rate на всех направлениях обучения Практикума. Для этого мы тесно сотрудничаем с компаниями на рынке труда, создаем рабочие партнёрства с ними и трудоустраиваем в эти компании наших выпускников. В работе мы ориентируемся на задачи наших B2B партнеров и обеспечиваем им высокий уровень сервиса и результата - в ходе 2022 года конверсия партнёрской вакансии в офер составила 33% (нашим выпускником закрылась каждая третья вакансия от партнёров).
Аккаунт менеджер - это сотрудник, который работает с текущими и новыми партнёрами, вовлекает их в долгосрочное и продуктивное взаимовыгодное сотрудничество. Ваша задача - увеличить возвращаемость текущих партнёров и за счет эффективности вырастить реферальность.
Чем тебе предстоит заниматься на этой роли?
- Управление отношениями с партнёрами: подключение, развитие бизнеса и лояльности.
Основные категории компаний и векторы коммуникаций:
1. Развитие портфеля лояльных работодателей и текущих ключевых партнёров
2. Раскачка пула неактивных партнёров
3. Отработка новых партнёров, привлечение их в портфель постоянных клиентов - Организовать флоу своей работы с партнёрами, настроить регулярную синхронизацию по целям и обратной связи (например, 1 раз в 1-1,5 месяца)
- Сопровождение процессов найма - от публикации вакансии до получения фидбэка
- Работа в связке с сорсером: проведение первой итерации найма с новыми компании и закрепление их в портфеле. Формирование и передача запроса на поиск партнерств
- Участие в кросс-функциональных проектах, коммуникациях и мероприятиях с маркетингом, продактами курсов и карьерных треков
Ключевые задачи: - Общаться с текущими работодателями в чатах, отвечать на вопросы, запрашивать и собирать обратную связь по отработанной вакансии
- Принимать входящие обращения, проводить встречи с работодателями, инициировать и фиксировать новые партнёрства
- Собирать обратную связь от работодателей, фиксировать причины найма и не найма наших выпускников
- Рассказывать партнёрам об изменениях, новых программах, B2B сферах. Приглашать к участию в ивентах, опросах, etc.
- Проводить встречи с компаниями, глубинные интервью под различные цели
Ты нам отлично подходишь, если: - Имеешь сервисность в работе и общении с клиентами (вы готовы понять потребность и проблему клиента и погрузиться в её решение)
- Обладаешь 100% самоходность - умение самостоятельно работать со своими задачами и видеть фокус приложения своих усилий. При этом мы готовы отвечать на вопросы и погружать нового сотрудника в специфику и метода работы.
- У тебя есть навыки ведения переговоров с клиентами - крупными компаниями, понимание техник продаж.
- Знаешь принципы выявления потребностей, опыт работы с мотивацией.
- Понимаешь тренды IT/Digital отрасли, готовность глубоко погружаться в специфику.
- У тебя уверенные навыки презентации, грамотная устная и письменная речь.
- Имеешь развитые комуникативные способности и открытость к общению - вы точно будете много переписываться в мессенджерах и созваниваться с компаниями в зуме. Вам предстоит пушить партнёров для получения ответа по пулу кандидатов и фидбэку для них.
Что тебя ждёт с нами: - Удалённая работа. Вы можете работать с нами из любой точки мира
- Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты — Slack, Miro, Notion, Zoom — которые позволяют классно организовать совместную работу.
- Работа над международным продуктом. Помимо России, Практикум уже работает в США, Израиле, Германии, Мексике, Бразилии, Чили и Эквадоре (и не собирается останавливаться).
- Быстрый рост и обучение
- Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры "Что, где, когда" и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер в сервис Найма
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25615343 на должность Разнорабочий (Ямал) от компании Современные интеллектуальные системы в городе (населенном пункте) Москва