от компании (организации): ООО Промэкоцентр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 25628204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25628204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25628204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контролер по документообороту в отдел реализации
Компания «ПРОМЭКОЦЕНТР» основана в 2015 году.
Мы специализируемся на вывозе мусора, грунта и снега по всей Москве и Московской области. Выполняем работы по сбору, погрузке и транспортировке отходов со строительных площадок и промышленных объектов на полигоны и сдаем в аренду спецтехнику для погрузки крупногабаритного и сыпучего мусора в контейнеры.
Цель компании - предоставлять на рынке строительства в Москве и Подмосковье качественные услуги быстрого вывоза мусора контейнерами и самосвалами.
О нас в цифрах:
Более 900 заказчиков уже воспользовались нашими услугами
Более 235 строительных и не только компаний выбирают нас (ГК Самолет, Фудмолл, Депо и др)
Быстрое выполнение заявки от наших заказчиков (не более 2 - часов)
В связи с увеличением объемов у нас открыта позиция Контролер по документообороту с перспективой роста до Руководителя в отдел
Что нужно делать?
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК
- Корпоративная связь, ноутбук, рабочее место
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Заработная плата состоит из окладной части 55 000 рублей + ежемесячные премии за хорошую работу без верхней границы
- После прохождения первого испытательного срока, оклад увеличивается на 15-20%
- Карьерный рост
(В своей команде, мы хотим видеть не ограничивающих себя и свои возможности людей) - Психологически экологичную обстановку в компании
- Дружный и молодой коллектив
- Развитая корпоративная культура
Какими качествами необходимо Вам обладать:
- Опыт работы от 2-ух лет
- Развитые коммуникативные навыки
- Обладание высокой эмпатией и деловой этикой
- Умение находить не стандартные и не шаблонные решения
- Умение отстаивать себя и свою точку зрению
- Аналитический склад ума
- Критическая оценка
- Нацеленность на результат
- Людей с желанием жить, расти и развиваться
Если Вы готовы работать в современной концепции ведения бизнеса с интеллектуально-развитыми и органичными людьми - то наша вакансия для Вас.
Вакансия срочная, открыта до 05.11
Откликнуться на эту вакансию: Контролер по документообороту в отдел реализации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25628203 на должность Главный механик производства от компании ООО Роял Кейн в городе (населенном пункте) Долгопрудный