от компании (организации): Сравни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25632630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25632630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25632630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сопровождения и поддержки продаж
Сравни – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов.
Сейчас у нас:
-
14 млн уникальных пользователей в месяц
-
8 000 предложений от банков и страховых компании
-
140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
Требуемые навыки:
-
желание и умение найти решение, помочь клиенту и партнеру в сложной ситуации;
-
грамотно говорите и пишите на русском языке;
-
внимательны к деталям, развитые коммуникативные навыки;
-
вам нравится общение, умеете слушать, любите и готовы помогать людям;
-
желательно знание страховых продуктов (страхование туристов, страхование ипотеки, страхование спортсменов).
Чем будете заниматься:
-
отвечать на обращения клиентов по электронной почте и в чатах;
-
взаимодействовать со страховыми компаниями при обращении клиентов по вопросам внесения изменений в договоры страхования и их расторжения;
-
консультирование клиентов по условиям и правилам страхования, помощь в подборе страховки при обращении;
-
обновление программ страхования и страховой документации в системе ведения страховых продуктов (правила страхования, оферты, условия страхования);
-
взаимодействие со страховыми компаниями и с клиентом при возникновении трудностей в получении полиса.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Конкурентную зарплату;
- ДМС, включая стоматологию (в лучших клиниках Москвы) и страхование жизни,
- Оплату посещения профильных конференций;
- Оплату профильных курсов;
- Холодильник с едой в офисе
- Пицца/пироги/суши каждую пятницу, вечера национальных кухонь;
- Компенсацию спортзала;
- Современную технику;
- Покупку профильной литературы;
- Социальная ответственность: материальная помощь при рождении ребёнка +3 дня оплачиваемого отпуска;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры);
- Современный офис с видом на всю Москву (прямо у метро Римская/Площадь Ильича); (2 минуты пешком от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сопровождения и поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25632621 на должность QA Engineer (MTS Cloud) от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва